Новый Honda CR-V 2.4

Новый Honda CR-V 2.4

Новый Honda CR-V 2.4 в салонах "РАЛЬФ-АРТ дивижн" Последнее поколение SUV от Honda стало куда более интересным и привлекательнsм. Покупатели предыдущей модели корили производителя в

Новый Honda CR-V 2.4 в салонах "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

Последнее поколение SUV от Honda стало куда более интересным и привлекательнsм. Покупатели предыдущей модели корили производителя в скучном дизайне внедорожника, и вот новый CR-V стал больше, интереснее и самобытнее. Оригинальный, солидный передок автомобиля с широким воздухозаборником олицетворяют мощь новой модели.

Японские инженеры, уверяют, что за этим двигателем стоит гоночная родословная. Системы управления временем открытия впускных клапанов (VTC) и изменением высоты подъема клапанов (i-VTEC) позволяют двигателю увеличить крутящий момент и мощность. 166-сильный двигатель развивает максимальный крутящий момент в 220 Нм при 4200 об./мин. Двигатели от Honda славятся своим техническим совершенством и приятны активному водителю тем, что моментально раскручиваются до высоких оборотов, где достигают своих оптимальных показателей. Более тяжелый внедорожник с полным приводом нуждается в другом поведении и инженеры добились чтобы двигатель отдавал 80% крутящего момента уже при 2000 об./мин.

CR-V рассчитана на более спокойных и практичных водителей, чем спортивные легковушки от Honda. В компании сочли, что самому солидному внедорожнику в российской модельной линейке компании, в сочетании с новым мощным двигателем нужно иметь только 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Причем у автомата нет режима ручного переключения передач и \"лепестков\" за рулем, к которым владельцы других европейских моделей Honda уже так привыкли. Это вполне оправданно, ведь даже с автоматом новый движок разгоняется до 100 км/час за 10 секунд, тогда как двухлитровая версия на механике тратит на это же упражнение 10,2 секунды.


Вместе с новым двигателем CR-V получил немного хрома в отделке кузова и слегка модернизированные некоторые детали интерьера. Омывателем фар теперь заведует отдельная клавиша, позволяя четко контролировать расход омывающей жидкости и держать светотехнику в порядке. Запас водительского места по ширине и высоте более чем приемлем, а в строении водительского сиденья чувствуется фамильный спортивный покрой. Из необычного: рычаг коробки передач расположен достаточно высоко на приливе центральной консоли. Но пока не попадались автомобиль с таким расположением рычага трансмиссии, где бы водитель испытывал серьезные проблемы управления. В CR-V тоже все в порядке.

В салоне официального дилера \"РАЛЬФ-АРТ дивижн\" (Малая Зеленина, д. 4. Тел. 325 66 22) Вы можете пройти тест-драйв нового Honda CR-V 2.4.