Седьмая по счету игра ISIC МегаКвест.

Седьмая по счету игра ISIC МегаКвест.

В ночь с 24 на 25 февраля пройдет уже седьмая по счету игра ISIC МегаКвест. Тема этого этапа игры – «Польза от ума. Уроки Грибоедова». Старт у Театра Юных Зрителей имени А.А.Брянцева на Пионерской

В ночь с 24 на 25 февраля пройдет уже седьмая по счету игра ISIC МегаКвест. Тема этого этапа игры – «Польза от ума. Уроки Грибоедова». Старт у Театра Юных Зрителей имени А.А.Брянцева на Пионерской пл. д.1.

Все 13 игр сезона 2007-2008 посвящены председателям тайного Общества хранителей сундуков и представляют собой интеллектуально-спортивные гонки на автомобилях по Петербургу – городу тайн и загадок. Для каждого этапа у Мастера Игры приготовлены новые, неожиданные и захватывающие приключения для команд из ведущих вузов города. Все испытания действительно серьезные, но и приз победителя составит 1 000 000 рублей!

В этот раз игра будет посвящена Грибоедову и потребует проявления разных способностей студентов: эрудиции, способности принимать решения самостоятельно и в команде, выносливости, упорства. Многое потребуется непосредственно от капитана команды, ведь это он ведет своих друзей к победе, а для этого ему предстоит правильно выбрать тактику игры, при этом, не подвергая опасности членов своей команды. А на игровых зонах встречаются и особо экстремальные задания. Так, например, в шестой игре игрокам предстояло прорваться через кордон рычащих служебных собак и добыть код на другом конце загона. В другой игре участникам нужно было добывать код, спускаясь с альпинистским снаряжением с крыши пятиэтажного здания, или, наоборот, погружаясь в лабиринты затопленных катакомб…
Каждая игра – это адреналин, новые эмоции, идеи, задачи и решения, новые друзья и впечатления!

В проекте ISIC Мегаквест принимают участие команды из 40 вузов города. Игроки передвигаются по ночному городу на машинах, попутно отгадывая загадки исторической направленности и тем самым, угадывая местоположение игровых зон. Игры проходят по субботам с 22:00 (стартовый флэш-моб) до 6:00 (стоп-игра). В команде может быть от 4 до 25 участников. На прохождение каждой из пяти зон даётся 90 минут. За это время нужно отыскать метку, выполнить очередное задание, которое потребует немало интеллектуальных и физических способностей от игроков, добыть код и отправить его через специальную игровую страницу в Интернете Мастеру Игры. За правильно или неправильно введенный код Мастер начисляет бонусные баллы или штрафные очки.