Северная Звезда-11

Северная Звезда-11

В первый день весны, на стадионе технических видов спорта «ТехноРинг» прошел третий этап «Кубка ТехноРинга». Как всегда, начнем с погоды потому что именно она во многом

В первый день весны, на стадионе технических видов спорта «ТехноРинг» прошел третий этап «Кубка ТехноРинга». Как всегда, начнем с погоды потому что именно она во многом определяет настрой участников, создает атмосферу соревнования. «В этот раз, с погодой нам, я считаю, повезло» - сказал перед стартом Михаил Орехов и был абсолютно прав. Не совсем весенняя, но отлично подходящая для проведения парной гонки - снег, почти «0» на термометре. Главное, что ничего не растаяло, как в прошлые выходные, когда из-за оттепели и постоянных осадков пришлось перенести гонку с 24 февраля на 1 марта. В этот раз, никакие внешние факторы не помешали трассе быть в отличном состоянии.

Михаил Орехов: Трасса подготовлена, она однозначно в хорошем состоянии. По покрытию, все-таки, наверное, больше щебенчатое, чем ледовое. Мороз был ночью, но небольшой.Северная Звезда-11 - image 1

Но, не смотря на хорошее состояние трассы, для эвакуатора работы в этот раз было много. Наверное, все дело в накале страстей, огромном стремлении участников придти в призах и добавить заветные очки в копилку своей команды.
Так, сначала автомобиль Антона Гультяева в третьей попытке сел днищем на бруствер и самостоятельно выбраться не смог. Затем, проблемы возникли у Шахова Антона. Неполадки с автомобилем не позволили ему продолжить борьбу за призы. Но, наверное, самое обидное, это неполадки техники перед самым финишем. Олегу Маркову довелось это испытать. На последнем, финишном повороте мотор его автомобиля отказался работать, машина проехала еще чуть-чуть по инерции и остановилась в нескольких метрах от финиша. Пришлось толкать. Приличный разрыв с соперником растаял, как утренний туман.
Но больше всего не повезло в этот раз Игорю Кротову. Во второй попытке, на финишной прямой его автомобиль перевернулся через крышу, эффектно встал на колеса, после чего сумел даже финишировать.

Игорь Кротов: Переоценил свои силы. Предфинишный поворот, чувствовал кураж, хорошую скорость, уверенность в себе. Был зацеп, ну где-то видимо ошибся. Перевернулся, встал на колеса и еще финишировал. Ну, надо же было хоть как-то доехать, что там стоять-то.

В финале так же не обошлось без сюрпризов. На протяжении всего соревнования Андрей Матюхин (зачет «спорт») уверенно лидировал и показывал отличное время. В финал он вышел вместе с Евгением Фишером. В последнем заезде Андрею так же поначалу сопутствовала удача. Но, на том же самом, ставшим в тот день «роковым», предфинишном повороте, его автомобиль неожиданно развернуло на 180 градусов. В результате драгоценные секунды были потеряны.

Евгений Фишер финишировал первым. Отличный результат, учитывая, что в зачете спорт Евгений принимал участие впервые.

Евгений Фишер: Удивлен, конечно, если честно, думал, нет шансов, хотел не ехать, резину было жалко. Ну, поехал, получилось.

ТехноРинг: Блистательная победа, каковы ваши впечатления, эмоции?

Евгений Фишер: Ну, здорово, конечно, полный привод объехать, выиграть в финале, это почетно.

ТехноРинг: На ТехноРинге уже принимали участие в гонках?

Евгений Фишер: Ну да, несколько раз, правда, на любительской машине. В зачете «спорт» сегодня первый раз.

Северная Звезда-11 - image 2


Евгений Фишер, победитель парной гонки в зачете «спорт».

В «стандарте» (моно привод) результаты были следующие. Третье место – Алексей Колесников, второе – Константин Газов. Победу одержал Владислав Морозов. В полном приводе, на призовых местах расположились Александр Семиткин, Дмитрий Голубев и победу одержал Сергей Андросов.

В командном зачете в этот раз изменений не произошло. По-прежнему лидирует «ЛТА- Ралли», на втором месте уверенно закрепилась команда «Точка Зрения», на третьем – «ДрагСтритРалли».

Северная Звезда-11 - image 3

Финал кубка, который состоится 15 марта 2008 года, расставит все точки над «i»/. С нетерпением ждем новых результатов.
До встречи на «ТехноРинге».

Титова Дарья, ТехноРинг. Фотографии автора.