«Кубок ТехноРинга». Финал!

«Кубок ТехноРинга». Финал!

15 марта на стадионе «ТехноРинг» закончилась серия ралли-спринтов «Кубок ТехноРинга». Это была интригующая, интереснейшая борьба в четырех этапах, которая началась 26 января

15 марта на стадионе «ТехноРинг» закончилась серия ралли-спринтов «Кубок ТехноРинга». Это была интригующая, интереснейшая борьба в четырех этапах, которая началась 26 января 2008 года с Девятой «Северной Звезды».

Напряженная борьба в командном зачете началась с самого начала. После второго этапа команда «ЛТА-ралли» совершила стремительный скачек с четвертой позиции на первую, и до конца серии удерживала позиции. Команда «Точка Зрения» уверенно держалась на втором месте, и никто не мог ее сдвинуть с этой позиции. ДрагСтритРалли после первого этапа оказалась на первом месте, но «ЛТА-ралли» внесла свои корректировки в турнирную таблицу, и вытеснила конкурентов на третье место. Таким образом, к финалу команды подошли со следующими результатами. ЛТА-ралли – первое место, Точка Зрения – второе и ДрагСтрит Ралли – третье место. Не смотря на совсем небольшой отрыв по очкам, каких-либо кардинальных изменений в командном зачете никто не ждал. Между тем борьба была насыщенная!
«ЛТА-ралли» сдавать позиции не собиралась!


Виталий Семиткин (член команды «ЛТА-Ралли»): Первый этап мы провалили, на последнем - собрались! Проигрывать не собираемся! Мы призы не упустим!

«Точка зрения» все силы бросила на сохранение второй позиции.

Дмитрий Полываный: Я надеюсь, что мы сохраним второе место, очень сильная команда соперников, у них все правильно с тактикой.

На финальном этапе, в связи с погодными условиями произошли некоторые изменения в порядке проведения гонки. Во-первых, были отменены парные гонки, и участники выезжали на трассу в режиме ралли-спринта, заезд шел по одной дорожке, спортсмены стартовали поочередно. Организаторы решили предоставить гонщикам самим выбрать оптимальное для них время выхода на трассу, поэтому порядок старта определялся не номером экипажа, а личной инициативой. У участников было три попытки прохождения трассы, из которых в зачет шли две лучшие. Старт давался по сигналу светофора. Финиш, перенесенный в район моста, фиксировался визуально, на пульте управления гонки, и дублировался около финальной черты, где поднимался финишный флаг. В этот раз, чтобы не было недоразумений, и чтобы исключить человеческий фактор, результаты выводились до целой секунды.
Так же в этот раз были отменены суперфинальные заезды.

Михаил Орехов: Не будет проводиться суперфинальных заездов сегодня, потому, что технически это невозможно, соответственно бонусы для команд в этот раз заработать не удастся. Надо было делать это на предыдущих этапах!

Но, со всеми дополнительные сложностями команды справились. Призовой фонд, в размере 300 000 рублей, распределился между ними следующим образом: ЛТА-ралли – 150 000 – первое место, «Точка Зрения» - 80 000 – второе место и «ДрагСтритРалли» - 40 000 – замыкает тройку призеров.

По итогам 4 этапа - двенадцатой северной звезды, в личном зачете призовые места заняли постоянные участники ралли-спринтов на ТехноРинге. В зачете «стандарт монопривод» на наградной подиум поднимались Владислав Морозов, Константин Газов и Алексей Колесников. В полном приводе, как обычно отличились братья Семиткины – первое и третье места. Сергей Андросов занял почетное второе место и между делом установил рекорд трассы – 1 мин. 10 сек.

ТехноРинг: Сергей, как вам это удалось?

Сергей Андросов: Наверное, знаете, все-таки не нужно было сильно бороться! Надо было именно расслабиться и спокойно ехать! В остальных попытках, когда я пытался выиграть, я совершил столько ошибок! В итоге, проиграл!

ТехноРинг: То есть сегодня спокойствие – залог победы?

Сергей Андросов: Да, потому, что покрытие такое, очень много грязи, очень много глины. И щебень. Поэтому когда в глину попадаешь, машина буксует и не едет, а где грунт со щебнем, там машина выстреливает просто, как из пушки. И пытаешься поймать этот ритм!

В спорте победу одержали Олег Марков (зачет «А»), Дмитрий Воронов (зачет «В»), Вадим Кузнецов (зачет «С»).

На четвертом этапе произошли некоторые нововведения. С этого момента на соревнованиях, помимо экипажа скорой помощи, дежурство несет пожарный расчет.

Для зрителей мероприятия была организована развлекательная шоу-программа с конкурсной частью. В специально отведенном для этих целей шатре, художники по аэробажу продемонстрировали присутствующим свое мастерство, разрисовав несколько автомобилей. Первые машины были разрисованы в рамках презентации, затем «холстом для творчества» стали автомобили победителей конкурсов.