Полузащитник «Зенита» Анатолий Тимощук: «Я не играл рукой»

Полузащитник «Зенита» Анатолий Тимощук: «Я не играл рукой»

Самым последним из раздевалки «Зенита» вышел капитан питерцев Тимощук. Анатолий поделился мнением о матче и об эпизоде, после которого арбитр назначил пенальти в ворота гостей. —

Самым последним из раздевалки «Зенита» вышел капитан питерцев Тимощук. Анатолий поделился мнением о матче и об эпизоде, после которого арбитр назначил пенальти в ворота гостей.

— Что вы сказали Малафееву, когда перед пенальти подошли и обнимали его? Может, извинились?
— Это военная тайна. А что мне извиняться? Я ведь ничего плохого не сделал. Мяч попал в руку случайно.

— То есть арбитр в этой ситуации был не прав?
— Здесь все на усмотрение судьи: он мог ставить пенальти, мог не ставить. Я выбивал мяч и промахнулся, точнее, просто не успел к мячу, и он попал в руку. Хотя как таковой игры рукой не было.

— Тогда почему никто из игроков «Зенита» не стал спорить с арбитром?
— И я не стал. А что толку? Он уже принял решение. К тому же, как я уже сказал, оно было на его усмотрение.

— Что можете сказать о самом матче?
— Результат не по игре, все-таки игра была равной, хотя мы владели мячом больше армейцев. ЦСКА грамотно построил тактику, они сыграли на своих козырях — скоростных нападающих, и за счет этого хотели вскрыть нашу оборону. Но в тех голах, которые мы пропустили, виноваты сами.

— Получается, у вас была установка прижать ЦСКА на их же поле?
— Мы играли первым номером, и не знаю, в чем здесь дело. Мы играли в свой футбол, и у нас неплохо получалось. Единственное, надо было добавить остроты.

— Согласны, что сегодня две лучшие команды чемпионата показали одну из самых зрелищных игр сезона?
— Надо со стороны смотреть. На поле-то по-другому все видится. Игра была интересная и бескомпромиссная — это точно. Было много борьбы и эмоций. Команды вели себя корректно и уважали друг друга. Это радует.

— Вы сказали, что не хватало остроты. Это камень в огород линии атаки?
— Нет, к атаке ведь и полузащита подключается. И даже защитники. Вокруг штрафной мы создавали хорошие моменты. Просто нужно было доводить их до логического завершения. А мы хотели сыграть более надежно, наверняка и упускали шансы.

— График у ЦСКА был трудный — играли через три дня на четвертый, и в концовке у вас должно было быть преимущество.
— Мы пропустили, а потом придавили их, но было поздно. Я думаю, игра шла к ничьей, но армейцам повезло больше — они сумели забить мяч. По игре соперники смотрелись примерно одинаково.

— Вы знали, что у ЦСКА сильное нападение…
— Кроме одного-двух моментов, когда забили мяч в первом тайме и когда попали в перекладину, суперопасных моментов у них не было.

— А выход один на один Вагнера?
— Мы сами виноваты в голах, которые пропустили, а не ЦСКА вынудил нас ошибаться.