Быстрова ждали

Быстрова ждали

Возвращение Владимира Быстрова в родные пенаты было воспринято болельщиками «Зенита» неоднозначно. Некоторым «камбек» блудного сына пришелся очень не по душе, пообещали даже

Возвращение Владимира Быстрова в родные пенаты было воспринято болельщиками «Зенита» неоднозначно. Некоторым «камбек» блудного сына пришелся очень не по душе, пообещали даже устроить акцию протеста во время матча в Химках. Однако до поры до времени на гостевой трибуне подмосковного 18-тысячника было тихо.

Кстати, заполняться она начала примерно за час до стартового свистка. В отличие от местных фанатов приезжие торопились занять диспозицию, так что сектора В1 и В2 заполнились под завязку загодя. В стане питерских фанов царило благодушное настроение: во время предматчевой разминки они одобрительным ревом встречали каждый точный удар по воротам Малафеева. Лишь когда бил Быстров, демонстративно молчали.

Перед самым выходом команд на построение началась обструкция бывшего спартаковца. Зенитовская трибуна начала выкрикивать обидные кричалки, напоминающие Быстрову о его недавнем красно-белом прошлом. «Убирайся вон!» — гласил развернутый питерцами баннер. Красовался он недолго — только до свистка Виталия Дорошенко. Дальше последовали традиционный гимн клуба, «Вперед за Питер!» и прочие «заряды» из богатого арсенала сине-бело-голубых. Впрочем, несколько других рукотворных шедевров так и остались висеть. Например, «Хуже Болателли только Быстров» (как известно, «Зенит» собирался приобрести темнокожего форварда молодежной сборной Италии и «Интера») и «Корнеев, чти наши традиции!» (это уже в адрес спортивного директора клуба). Игорь Корнеев присутствовал на матче вместе с коллегами по тренерскому штабу сборной — Гусом Хиддинком и Александром Бородюком.

О Быстрове периодически вспоминали, но без особого остервенения — больше для порядка: обещали ведь гнобить игрока. Когда на 13-й минуте Владимир красиво перебросил мяч через Михаила Комарова, но не попал в створ и повис на руках на перекладине ворот, мнения питерской торсиды разделились. Одни неодобрительно загудели, другие принялись аплодировать.

Процесс прощения начался? Как бы не так! Едва Максим Ромащенко грубо атаковал полузащитника, трибуна взорвалась овацией. А перед началом второго тайма гости явили миру новые полотнища на заданную тему: «Быстров должен умереть», «Голы Быстрова не считаются», «Вы подложили нам свинью», «Быстров, гори в аду» и все такое прочее, часто непечатное.

На 48-й минуте Владимир забил. Бурная радость по поводу гола сменилась не менее бурной яростью, когда питерцы разобрались, кто именно отправил второй мяч в сетку ворот «Химок». Трибуны высказались по полной программе и кровожадно стали требовать от игроков подмосковной команды нанести как можно более серьезную травму Быстрову. Что еще более удивительно, на призыв отозвались и химкинские болельщики: «перебежчика» стали «поливать» сразу с двух сторон. Вот уж парадоксальная солидарность! Впрочем, отчаявшиеся подмосковные фанаты чего только не кричали. И «Первая лига», и «Сарсания, убирайся!», и «Мы — ГазМяс»… А что еще остается, когда любимая команда беспросветно «горит» 0:4 да еще и играет вдевятером…

Заключительный аккорд обструкции Быстрова состоялся на последней минуте основного времени. Владимир прошел по флангу и прострелил. Мяч, коснувшись ноги Максима Зиновьева, влетел в створ. Надо было слышать, с какой радостью гостевые сектора встретили сообщение диктора по стадиону о том, что гол записан на защитника «Химок»! Быстров тем не менее нашел в себе мужество, чтобы после финального свистка вместе с командой подойти к болельщикам и поблагодарить за «поддержку».

После третьего гола в ворота «Химок» судья Виталий Дорошенко вынужден был на пару минут остановить встречу из-за того, что болельщики «Зенита» начали бросать на поле петарды. Несколько из них разорвались в непосредственной близости от Вячеслава Малафеева, к счастью, голкипер гостей не пострадал.