Новая форма "Зенита"

Новая форма "Зенита"

15 февраля в СПГХПА им. А.Л. Штиглица (бывш. им. В.И. Мухиной) состоялась презентация новой формы футбольного клуба «Зенит». Генеральный директор клуба Максим

15 февраля в СПГХПА им. А.Л. Штиглица (бывш. им. В.И. Мухиной) состоялась презентация новой формы футбольного клуба «Зенит». Генеральный директор клуба Максим Митрофанов и представители Nike поделились впечатлениями о первых месяцах сотрудничества и ожиданиями от нового сезона. Новую клубную экипировку представили игроки основного состава: Александр Кержаков, Александр Анюков, Владимир Быстров, Вячеслав Малафеев и Виктор Файзулин.
Генеральный менеджер категории футбол компании Nike Берт Хилле: «Мы стремимся разрабатывать продукты, которые помогают улучшать достижения игроков на поле. Наши инновации уже служат лучшим футбольным клубам мира и мы рады предложить игрокам «Зенита» самые современные технологии. Для нас «Зенит» - это уникальная команда, которая показывает яркий футбол и воплощает характер своего города».
«Сезон 2010 года станет началом нового этапа в истории «Зенита». Перед новым тренером и игроками стоят амбициозные задачи: лидерство в чемпионате России и трофеи европейских кубков. Сегодняшний «Зенит» - это клуб европейского уровня, именно это символизирует современный дизайн нашей формы» - прокомментировал Максим Митрофанов
«Я доволен дизайном новой экипировки. В ней нет ничего лишнего, только самое главное: цвета и символика команды. Надеюсь, футбол, который мы покажем в этом сезоне будет таким же ярким, как наша новая форма», − прокомментировал нападающий «Зенита», Александр Кержаков.
«Зенит» всегда справедливо считался чем-то большим, чем футбольный клуб. Он стал современным символом Петербурга не только для целого города преданных болельщиков. «Зенит» остается петербургским клубом, с присущим ему характером и традицией, несмотря на то, что сегодня в команде много игроков из разных городов и стран.
Основным символом команды и болельщиков на протяжении многих лет был цвет. «Синий – белый – голубой» ¬– цветовой код, объединяющий город и клуб, подчеркивает их исключительность.
Именно поэтому разработчики Nike сделали цвет основой дизайна игровой формы «Зенита». Они использовали минимум элементов, чтобы усилить значение цвета. Для домашней формы выбран особенный оттенок голубого – Lazer Blue, который, отвечает клубной традиции и, в тоже время, выглядит ультрасовременно.
На выезде «Зенит» будет играть в белой форме с голубыми элементами.
Для футболок выбран классический крой и лаконичный силуэт поло с воротником. Окантовка рукавов перекликается с цветом воротника и эмблемой клуба на груди. Форма выполнена из обновленного инновационного материала Nike Dri-FIT, который отводит влагу от тела спортсмена и поддерживает оптимальный микроклимат.
По информации «90 минут», контракт между «Зенитом» и Nike заключен на 5 лет и к сезону-2011 планируется разработка полностью эксклюзивного дизайна игровой формы.

Автор: 653038