Магазин открылся шумно, но без мата

Магазин открылся шумно, но без мата

Футбольный клуб «Зенит» открыл очередной фирменный магазин, на сей раз на Московском проспекте. Событие, казалось бы, рядовое, но болельщиков пришло очень много. Видимо, поклонников клуба

Футбольный клуб «Зенит» открыл очередной фирменный магазин, на сей раз на Московском проспекте. Событие, казалось бы, рядовое, но болельщиков пришло очень много. Видимо, поклонников клуба привлекла возможность пообщаться с Данко Лазовичем, Михаэлем Ламбом и Юрием Жевновым, которые поговорили с гостями магазина и журналистами, а также активно участвовали в фотосессиях с болельщиками и в многочисленных призовых конкурсах. Призами служили футболки и мячи с их же автографами.

Магазин как торговая точка, вероятно, по площади вполне соответ-ствует требованиям. А вот как место встречи зенитовцев со своими по-клонниками — явно маловат. Народ толпился далеко на подступах. Но клуб выполнил обещание: в порядке очереди впустили и предоставили возможность пообщаться вживую со своими любимцами всех желающих. Тяжелее всего пришлось телевизионщикам, тщетно пытавшимся проинтервьюировать футболистов. В кадр постоянно попадали фанаты, и охрана клуба ничего не могла с этим поделать, да особо и не пыталась: мероприятие все же в первую очередь для болельщиков.

Поклонники клуба получили даже возможность подходить к Максиму Митрофанову и запросто задавать вопросы генеральному директору «Зенита» прямо в торговом зале. Максим Львович в этот день никому не отказывал в беседе, причем чаще его атаковали представительницы прекрасного пола. Их вообще было немало. Две эффектные дамы сообщили корреспонденту «Спорта», что не пропускают ни одного матча «Зенита», сопровождая команду и на все выездные матчи. «Летаем с народом», — кокетливо пояснила одна из них.

Народу было очень много. На улице, у входа в магазин группа молодежи в зенитовских шарфах развернула баннер, призывающий: «Не материться!». Вероятно, ребята откликнулись подобным образом на программные заявления главы РФС Сергея Фурсенко. То ли Сергею Александровичу удалось «достучаться» до аудитории, то ли баннер возымел эффект, то ли близость магазина к памятнику вождю мирового пролетариата подействовала на жителей культурной столицы, но все, что автор этих строк услышал в ходе встречи, длившейся несколько часов, он без зазрения совести готов воспроизвести на газетной полосе.