Защитник «Зенита» Радек Ширл: «Куда меня продали?»

Защитник «Зенита» Радек Ширл: «Куда меня продали?»

В воскресенье утром все телефоны Радека Ширла, который, по версии некоторых СМИ, должен покинуть «Зенит» до открытия трансферного окна, были отключены. Чех сам перезвонил корреспонденту

В воскресенье утром все телефоны Радека Ширла, который, по версии некоторых СМИ, должен покинуть «Зенит» до открытия трансферного окна, были отключены. Чех сам перезвонил корреспонденту «Спорта», получив СМС-сообщение с огромным количеством вопросительных знаков.

— Я спускаюсь сейчас по трапу самолета, — сообщил Ширл, — прилетел только что из Чехии. Летал домой, воспользовавшись выходными, которые нам предоставили в связи с переносом матча с ЦСКА. Что стряслось? Куда меня продают? Об этом официальный сайт ­сообщил?

— Нет, не сообщил. Но нашлись другие источники. Так какова ситуация?
— Если честно, я ни о чем не знаю. Никуда уходить сам не собираюсь. Агенту моему звонили?

— Звонил.
— И что он говорит?

— Телефон выключен.
— Понятно… В общем, ничего я не знаю о своем уходе. Понимаю, что попал не в лучшую ситуацию: «предсезонка» из-за травмы прошла мимо меня, появились конкуренты, которые заслуженно выходят на поле. Если так пойдет дальше, то это, естественно, меня не будет радовать. Однако я паниковать не собираюсь. Выздоровел, готовлюсь вместе со всеми, жду шанса.

— Со Спаллетти о своем будущем говорили?
— Нет, никаких бесед не было.

— Даже о том, почему не получили шанса в матче с «Динамо»?
— И об этом тоже — ни слова. Я могу понять тренера. У команды все идет неплохо. Я же готов работать и доказывать, что могу быть полезен. У меня контракт с «Зенитом» до следующего года.

— В другом клубе себя не мыслите?
— Не хотел бы никуда переходить. В этом плане моя позиция неизменна. Другое дело, если агент скажет летом, что есть возможность сменить клуб, а я буду продолжать к тому моменту сидеть на лавке, то, наверное, соглашусь на перемену.

— И все же. Не удивляетесь, что появились такие сообщения в СМИ?
— Удивляюсь. Хотя, если учесть мое нынешнее положение, то, наверное, это логично.