Начался второй этап программы по утилизации автомобилей

Начался второй этап программы по утилизации автомобилей

Согласно плану первого этапа программы, 200 тысяч сертификатов должны были быть выданы до 1 ноября 2010 года. Однако, спрос оказался так велик, что сертификаты закончились уже 21 июня. В связи

Согласно плану первого этапа программы, 200 тысяч сертификатов должны были быть выданы до 1 ноября 2010 года. Однако, спрос оказался так велик, что сертификаты закончились уже 21 июня. В связи с этим 22 июня стартовал второй этап эксперимента, на который из бюджета РФ выделено еще 10 млрд рублей на 200 тысяч сертификатов.

По итогам первого этапа программы по утилизации старых автомобилей в Петербурге было выдано свыше 20 тыс. сертификатов, но продано по ним лишь 9321 машин. Дилеры обещают решить проблему к осени.

Директор компании-участника программы «Интей» Алексей Румянцев отмечает, что наибольшей популярностью пользуются самые дешевые авто – LADA 2105 и 2107. Их стоимость составляет 100 тысяч рублей, свой выбор на данных моделях остановили 47% всех клиентов. На втором месте LADA Kalina (20%), третьем – LADA Samara (17%), потом идут Priora (10%) и LADA 4X4 (6%). Только 22% покупок сделано с использованием кредитных средств, большинство людей расплачивались самостоятельно.

Все участники процесса, несмотря на существующие проблемы, положительно оценивают итоги первого этапа государственной программы.

Юлия Бюрг