При наличии корочек шлагбаум - не помеха

При наличии корочек шлагбаум - не помеха

Через перекрытый из-за строительства развязки полуторакилометровый участок Краснофлотского шоссе каждый уик-энд пытаются прорваться до сотни высокопоставленных автовладельцев — большей части

Через перекрытый из-за строительства развязки полуторакилометровый участок Краснофлотского шоссе каждый уик-энд пытаются прорваться до сотни высокопоставленных автовладельцев — большей части это удается. Пытаясь сократить путь до дачного участка на 20 минут, не обращают никакого внимания на запрещающие знаки сотрудники милиции, прокуратуры и даже аппарата президента, попутно оскорбляя охрану.

Виадук в районе Бронки в настоящее время строит строительная компания «ДСК» по заказу Дирекции комплекса защитных сооружений Петербурга. После достройки кольцевой автодороги именно здесь будет осуществляться съезд с неё на Краснофлотское шоссе. Само шоссе подрядчик, разумеется, с начала июня был вынужден перекрыть. Объезд с тех пор осуществляется через близлежащие посёлки Большое Коновалово и Лангерево. Сворачивать с основной трассы водителям приходится ещё в Ломоносове, а обратно заезжать сразу после станции Бронка, делая крюк в несколько километров и продолжая движение в сторону Соснового Бора.

Правда, терять драгоценные 15-20 минут, по словам руководителя службы безопасности КЗС Сергея Скворцова, готовы отнюдь не все. Несмотря на многочисленные предупреждения о закрытие сквозного проезда, которые развешаны ещё при подъезде к Ломоносову и далее на всём протяжении Краснофлотского шоссе до стройплощадки, часть автомобилистов продолжает свой путь по привычному маршруту.

«Строительство и перекрытие трассы согласовано во всех инстанциях, в том числе ГИБДД. Соответственно перед стройплощадкой развешены запрещающие проезд знаки - «кирпичи», но большинство водителей на них внимание не обращают и пытаются прорваться через стройплощадку, чтобы сократить себе путь. В часы пик — вечером в пятницу, утром субботы и вечером в воскресенье — это делают по сотне автомобилистов», - рассказал Сергей Скворцов.

Охранники переписывают данные бесцеремонных автовладельцев: среди них сотрудники правоохранительных органов, правда, в штатской одежде и на обычных (хотя, как правило, весьма недешёвых) автомобилях без спецсигналов, работники прокуратуры, городской администрации и даже аппарата президента страны.

Как раз представитель аппарата президента, а также оперуполномоченный 25 отдела ОРЧ №7 Уголовного розыска и оперуполномоченный по Ломоносовскому району (оба — старшие лейтенанты), по данным охраны, и вели себя самым неподобающим образом. Они оскорбляли сотрудников, угрожали им немедленным увольнением, при этом размахивая «корочками».

«Мы собирались писать письмо начальнику ГУВД Пиотровскому, чтобы обратить внимание на поведение его подчинённых, но пока отложили. До следующего подобного случая», - подчеркнул руководитель службы безопасности КЗС.

При этом автомобили с соответствующей раскраской (милиция, Скорая помощь и т.д.) пропускаются беспрепятственно, их сопровождают и даже помогают выбраться, если те застрянут (что на стройплощадке сделать несложно). Зато «нелегалы с корочками» передвигаются на свой страх и риск, так как безопасность на месте проведения строительных работ им никто не гарантирует.

Но прорывы продолжаются с самого начала работ и по сей день. Тем более, что вплоть до недавнего времени это было сделать совсем несложно - путь мощным джипам преграждали всего 2 человека и натянутая поперёк дороги верёвка. 23 июля «ДСК» поставила шлагбаум и обеспечила дополнительную охрану из своих сотрудников, а также заключила договор с мобильной группой, которая базируется в Бронке и выезжает в случае возникновения конфликтных ситуаций. Насколько эффективна будет такая система безопасности, покажут ближайшие выходные.

Павел Гинёв, «Фонтанка.ру»