Защитник СКА Йохан Франссон: «Никакого грабежа не было»

Защитник СКА Йохан Франссон: «Никакого грабежа не было»

В нынешнем сезоне оборона СКА вызывает довольно много нареканий. Наверное, именно поэтому первые кадровые перестановки коснулись именно этой линии. Андрей Зюзин выставлен на драфт отказов, кое-кто

В нынешнем сезоне оборона СКА вызывает довольно много нареканий. Наверное, именно поэтому первые кадровые перестановки коснулись именно этой линии. Андрей Зюзин выставлен на драфт отказов, кое-кто переведен в запас. Появились и новые лица. Недавно приобретенный шведский защитник Йохан Франссон смотрится все увереннее и картины не портит. Видно, что не за горами время, когда он сможет реально усилить игру команды.

— Как у вас идет адаптация в коллективе?— Три матча, конечно, маловато, чтобы говорить, что я стал в команде своим. Правда, защитникам, мне кажется, полегче осваиваться на новом месте. Постепенно привыкаю к партнерам.

— С Мортенссоном и Вейнхандлем вам довелось в свое время поиграть еще в Швеции. Старые связи помогают?— В некоторой степени. По крайней мере в дела команды они меня посвятили. Меньше времени пришлось тратить на то, чтобы осмотреться на новом месте.

— Наличие в клубе сразу двух соотечественников вам на руку?— Это, конечно, приятно, но это не главное. Если бы я боялся стушеваться, то остался бы в Швеции, где в каждой команде полно моих соотечественников. Тем более в СКА почти все ребята и все тренеры отлично говорят по-английски. С общением и взаимопониманием проблем нет. А игровые связи со временем наработаются.

— Трудно приходить в команду по ходу сезона?— Я, как оказалось, подоспел как раз к некоторым переменам в клубе, так что будет легче влиться в команду.

— Вы подписали со СКА двухлетний контракт. Значит, в НХЛ на будущий год не собираетесь?— Наступит будущий год, там и будет видно. А пока передо мной и перед моей новой командой стоят серьезные задачи.

— В «Линчепинге» ваш переход в СКА назвали едва ли не грабежом — на вас рассчитывали в прежнем клубе…— Я всех предупреждал, что уеду. Если не в НХЛ, то в Россию. В Америке не получилось. А в Швецию я возвращаться все равно не собирался. А насчет грабежа — это просто громкие слова. Я специально уточнял у своего агента: мой переход абсолютно законен.

— Вы уже успели сыграть в КХЛ против гранда, против середняка и против команды из низов турнирной таблицы. Как вам уровень российской лиги?— Гораздо выше шведской Элитной серии и гораздо выше АХЛ, куда меня отправили из «Лос-Анджелеса». В целом я что-то такое и предполагал.

— Выскажите, пожалуйста, свежий взгляд: почему у СКА дела идут не так, как хотелось бы болельщикам?— Мне пока трудно разобраться. Два матча мы проиграли в концовках. Этому может быть много объяснений. В любом случае видно, что игра у нас есть. А чего не хватает — тренеры разберутся. Надеюсь, скоро начнется белая полоса.

— Было видно, что в концовке матча с «Салаватом» команда немного подсела. Согласны?— В Уфе классная команда, они очень хотели отыграться. Два периода сдерживать такие мощные атаки непросто. Может быть, нам действительно чуть-чуть не хватило сил.

— Следите за развитием событий вокруг персоны будущего наставника?— Интересно, конечно, кто это будет. Но я приходил в команду, а не к конкретному специалисту. Надеюсь, что буду играть и приносить пользу при любом тренере.

— Гигантские перелеты вас не смущают?— Так ведь это перелеты. Да и интересно пока — можно чуть ли не полмира посмотреть.

— Теперь команда отправляется на Урал. Вы представляете себе, где находятся Челябинск и Магнитогорск?— Я — нет. Надеюсь, это себе представляют наши пилоты. Их работа — доставить нас к месту проведения матча. А мы постараемся победить.