Пироговскую начали развязывать

Пироговскую начали развязывать

На съезде с Сампсониевского моста на Пироговскую набережную начались строительные работы. Там, как сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры, начали подготовительные

На съезде с Сампсониевского моста на Пироговскую набережную начались строительные работы. Там, как сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры, начали подготовительные работы для возводения транспортной развязки - одного из важных объектов будущей скоростной магистрали, которая должна появиться на правому берегу Невы — на подходе к будущему Орловскому тоннелю. Стоимость работ оценивается в 2,9 миллиарда рублей.

По планам чиновников, завершение строительства тоннеля под Литейным мостом и развязка на съезде с Сампсониевского обеспечат автомобилистам комфортный и скоростной проезд по набережной. Напомним, что по планам главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Бориса Мурашова, которые он озвучивал еще в начале 2010-го года, тоннели под этими переправами должны войти в единую сеть беспрерывного движения от Орловского тоннеля до Приморского шоссе. Предполагается, что по завершении этого проекта Выборгская сторона и центральная часть Петербурга избавятся от части автомобильных заторов. Как надеются власти, к 2013-му году автомобилист сможет проехать без единого светофора от Пискаревского проспекта до выезда из города на Приморское шоссе.

Транспортная развязка, которую начали строить на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста, включает в себя следующие элементы:

- реконструкция проезжей части Пироговской набережной;

- переустройство конструкций существующей набережной (в том числе павильона охраны моста и низового правобережного спуска с моста).

- сооружение тоннеля под съездом с Сампсониевского моста на Финляндский проспект с подходами.

Фактически, как уже писала "Фонтанка", строителям из выигравшей конкурс компании ПО "Возрождение" придется разобрать внушительную часть Пироговской набережной, провести с участием водолазов дноуглубительные работы берега Большой Невки, а также соорудить стену в грунте, дабы обезопасить застройку Пироговской набережной (в том числе и гостиницы "Санкт-Петербург") от возможных обрушений при новом строительстве.

Причем, как заявляют чиновники, несмотря на строительство, в настоящее время почти на всем протяжении правобережной набережной сохраняется непрерывное движение транспорта, так как ее пересечения с подходами к мостам выполнены в разных уровнях. Трудности есть только с правобережными подходами к Сампсониевскому мосту. Они выполнены в одном уровне и препятствуют организации непрерывного движения на данном участке. Пока движение на всей набережной открыто, и в комитете надеются обойтись без его закрытия.

После завершения развязки (в июне 2012 года) по расчетам комитета по развитию транспортной инфраструктуры пропускная способность Пироговской набережной увеличится в два раза - до 8730 автомобилей в час (сегодня - 4260).

Исходя из проекта, который в 2009-м году выполнило ЗАО "Институт "Стройпроект", сооружение должно быть пятиполосным: две пойдут в сторону Гренадерского моста, три – в сторону Литейного.

Кстати, как отмечают в комитете, после завершения строительства развязки открывается возможность реализации и проекта Кронверкского коридора, который обеспечит сокращение сроков движения до Васильевского острова.

"Фонтанка.ру"

spb-projects.ru