Полузащитник «Баварии» Анатолий Тимощук: «В защите работы не было»

Полузащитник «Баварии» Анатолий Тимощук: «В защите работы не было»

Главный герой зенитовского “Еврофеста” определился задолго до начала матча. Анатолия Тимощука в городе любят и футболисты, и болельщики, и фанаты. Неудивительно, что в концовке игры

Главный герой зенитовского “Еврофеста” определился задолго до начала матча. Анатолия Тимощука в городе любят и футболисты, и болельщики, и фанаты. Неудивительно, что в концовке игры наставник мюнхенцев Андриес Йонкер заменил украинца специально под овации, которыми его наградили благодарные трибуны. Уже после финального свистка Анатолий подбежал к трибунам и кинул им свою игровую майку, под ней оказалась другая. Та самая, со словами «Спасибо за все, капитан!», которую Тимощуку болельщики вручили перед отлетом из Петербурга. В подтрибунном помещении футболист был нарасхват, поэтому журналистам он сумел выделить только пять минут своего времени.

— Я рад, что сегодня нам удалось выиграть, — признался Анатолий. — Было приятно, что болельщики так рьяно меня поддерживали. Нам противостоял хороший соперник, поэтому я рад за «Зенит», что у них такая хорошая команда.

— Пенальти во втором тайме все-таки был или нет?— Я думаю, все видели этот эпизод. Рефери из Санкт-Петербурга, с ним сложно спорить (улыбается). Положимся на его компетентность, но одиннадцатиметрового не было. Думаю, если бы мы в итоге сыграли вничью или проиграли, мои комментарии были бы другими (смеется).

— За последние пять дней вы провели четыре игры, но все равно сумели достаточно легко обыграть сине-бело-голубых. В чем секрет?— Главный тренер сумел нас правильно настроить. Он сказал команде: «Давайте сделаем что-нибудь для Анатолия, который тренировался и играл за нас два года». Соответственно игроки его послушали, поэтому вышли на поле отмобилизованными, и сумели показать хороший футбол.

— Это все-таки эмоциональная составляющая. А с точки зрения физической готовности, как вам удалось провести в хорошем темпе весь матч?— Да, было тяжеловато. Вчера пришлось усиленно делать массаж, чтобы хоть как-то соответствовать уровню матча. Получилось.

— Мы ожидали, что вы будете играть как-нибудь попроще, а вы, наоборот, стелились в подкаты, терроризировали оппонентов.— Так я и сыграл попроще (улыбается). Видя, как я играю, тренер решил и вовсе перевести меня в защиту. Ну а там работы вообще практически не оказалось. Так бывает.

— В подтрибунном помещении вы были просто нарасхват. О чем говорили с партнерами по команде, чем были вызвано столь хорошее настроение?— Ребята в основном были рады за меня. Поздравляли с тем, какое отношение трибун было ко мне. Такое ощущение, что я сделал что-то сверхъестественное (смеется). Партнеры поддержали меня, ведь они поняли, насколько это значимый матч. Большое им спасибо.

— А с зенитовцами о чем говорили?— В основном я пообщался с ними перед игрой, потому что по ее окончании они были слишком расстроены. Они не хотели нам уступать. У меня остались самые лучшие впечатления, потому что давно с ними не виделся.

— Вы в Петербург приехали один?— А вы не видели? Я с собой еще человек сорок привез (смеется). Они подошли ко мне и сказали: давай мы с тобой в Петербург поедем, а то тебе одному тяжеловато будет.

— Об отпуске уже думаете?— Не знаю, разрешит ли тренер, но в планах есть остаться в Питере на несколько дней.

На этом Анатолий попрощался и быстро отправился к выходу. Ему стали кричать, что еще полторы минуты осталось, на что футболист ответил: «Мне тренер и сейчас пару ласковых скажет».