В полночь откроют новый тоннель под Литейным мостом

В полночь откроют новый тоннель под Литейным мостом

Сегодня в полночь будет открыто движение по новому тоннелю под Литейным мостом. Старый тоннель будет закрыт на реконструкцию. Об журналистам сообщили на выездном совещании с участием вице-губернатора

Сегодня в полночь будет открыто движение по новому тоннелю под Литейным мостом. Старый тоннель будет закрыт на реконструкцию. Об журналистам сообщили на выездном совещании с участием вице-губернатора Юрия Молчанова и главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, передает Фонтанка.ру.

В новом тоннеле движение будет осуществляться по трем полосам от Пироговской набережной до Арсенальной.

Реконструкция старого тоннеля закончится в конце августа, после чего по одному тоннелю автомобили будут двигаться в одну сторону, а по второму — в другую.

Что касается самого Литейного моста, то глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов сообщил, что, по его оценке, мосту не потребуется капитальная реконструкция еще лет 10 — 15. Хотя, текущие регламентные работы, не связанные с закрытием движения, проводить нужно.

КСТАТИ: Ново-Адмиралтейский мост станет менее опасным. Ось нового моста будет сдвинута, также будут изменены параметры пролетов сооружения, сообщил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов во время совещания по строительству тоннеля под Литейным мостом.

Эти меры, подчеркнул он, позволят снизить вероятность аварий до 10 в минус четвертой степени.

Напомним, во время заседания Морского совета Санкт-Петербурга был поднят вопрос о том, что запроектированный мост опасен для судоходства. По словам заведующего кафедрой управления судна Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Сергея Некрасова, в этом месте Нева меняет русло на 30-40° к югу, что, по его мнению, затруднит проход судов под пролетами моста. Указали моряки и речники и на то, что пролет моста слишком низок.

На том же совещании главный инженер проекта, ведущий специалист института "Стройпроект" Татьяна Кузнецова заявила, что сейчас рассматривается вариант поворота его оси на 5 градусов по часовой стрелке, за счет чего вектор движения судов под пролетами переправы будет совпадать с тем, как они проходят под остальными мостами на Неве. При этом в будущем, возможно, ось будет повернута еще на 5 градусов. Она же отметила, что сейчас "Стройпроект" работает над тем, чтобы увеличить высоту боковых пролетов до 5,7 м, сообщает Фoнтанка.ру.