Южную набережную Обводного канала откроют в 2015 году

Южную набережную Обводного канала откроют в 2015 году

\ Южная набережная Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны станет доступной для проезда автотранспорта в 2015 году. Стоимость проекта составляет около 2 млрд рублей.

\ Южная набережная Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны станет доступной для проезда автотранспорта в 2015 году. Стоимость проекта составляет около 2 млрд рублей. Эта новость вызвала энтузиазм автомобилистов, которые давно ждут окончания реконструкции набережных Обводного канала в районе Американских мостов. Открыть движение под ними город обещает до конца следующего года, пишет "Коммерсант".

В 2015 году автомобилисты смогут проезжать по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны. Чтобы эта часть Обводного канала стала доступной для транспорта, город в этом году начнет разрабатывать документацию соответствующего проекта.

В его рамках будут реконструированы существующие стенки набережной Обводного канала от протоки Французского ковша (небольшой тупиковый канал на южном берегу канала) до Шлиссельбургского моста (550 м) и от Атаманского моста до протоки Французского ковша (723 м). На южной стороне Обводного канала будет построена проезжая часть набережной на шесть полос движения автотранспорта протяженностью 1,3 км, возведена четырехполосная эстакада (468 м), которая позволит машинам выезжать с набережной Обводного канала на Синопскую набережную и в существующий тоннель направлением на мост Александра Невского.

Через Обводный канал будет построен двухполосный мост длиной 33 м, который будет обеспечивать возможность разворота автотранспорта с южной на северную набережную канала. А через протоку Французского ковша будет возведен шестиполосный мост. После завершения перечисленных работ на участке от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны будет введено одностороннее движение. По северной набережной (нечетная сторона Обводного канала) — в сторону реки Екатерингофки, по южной — в сторону Невы.

Как рассказал первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрей Левакин, в этом году проектировщиками будет разработан проект реконструкции этой части Обводного канала. Строительство начнется в 2012 году и должно окончиться в 2015 году. Ориентировочная стоимость всего комплекса работ оценивается в 2 млрд рублей.
\