Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам

Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам

25 сентября на трассе «Санкт-Петербург» в северной столице пройдет предпоследний, шестой этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC). Соревнования на этом автодроме

25 сентября на трассе «Санкт-Петербург» в северной столице пройдет предпоследний, шестой этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC). Соревнования на этом автодроме проводятся впервые, поэтому все пилоты окажутся в равных условиях, требующих максимальной концентрации в каждой гонке накануне финала. Перед командой ТНК Racing Team, которая по итогам пяти этапов лидирует в классе “Туринг”, сейчас стоят две основных задачи: восстановить машину первого пилота Михаила Ухова после серьезной аварии в Лужниках и быть готовыми сделать сверхусилие, чтобы добиться победы.

Сейчас, когда лидеров гонки от заветного пьедестала почета отделяет всего два этапа, основная задача каждой команды - использовать любой шанс набрать победные очки. На новой трассе “Санкт-Петербург” таких шансов будет немало. Во-первых, в отличие от опасных городских трасс, здесь есть простанство для маневров и риска без серьезных последствий. Во-вторых, у каждого пилота есть возможность собраться с силами и проявить на незнакомом автодроме свои лучшие качества.

“Невозможно прогнозировать, что именно станет ключом к победе в этапе”, - говорит Илья Герман, представитель команды ТНК Racing Team. – “Будет ли это опытность и отработанная реакция Михаила Ухова или молодость и выдающиеся спортивные качества Александра Фролова, главного его соперника”.

Несмотря на то, что общий результат чемпионата не будет известен до его завершения, лидирование команды ТНК Racing Team в зачете после пяти этапов отражает тенденцию развития борьбы. Сохранить эту тенденцию, продолжая бескомпромиссную борьбу, - цель обоих пилотов команды.

“Наша стратегия проста – нужно добиваться максимальных результатов в каждой гонке: максимальной скорости в квалификации, максимальных очков в заездах, первых мест в командном и личных зачетах,” - подтверждает Илья Герман. – “Ухов со всем его опытом должен найти оптимальные настройки езды на новой трассе, а задача второго пилота, Олега Квитки, - обеспечить достаточный задел Михаилу.”

Победа будет зависеть от концентрации всей команды, от состояния обоих пилотов и их автомобилей. Сейчас техники ТНК Racing Team ведут свою собственную борьбу – за “жизнь” болида BMW E90 Михаила Ухова. Во время второй гонки на пятом этапе RTCC в Лужниках у него сломалась педаль газа и машина на скорости 60 км/ч столкнулась с бетонным ограждением. Огромную силу удара приняла на себя силовая конструкция автомобиля, и от мастерства техников теперь зависит, сможет ли Михаил Ухов выехать на трассу в Санкт-Петербурге на этом болиде или ему понадобится новый.