Главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти: «У меня нет премиальных»

Главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти: «У меня нет премиальных»

Как ни обидно было зенитовскому алленаторе за результат и поведение болельщиков, синьор Спаллетти, как и Йованович, постарался сдержать эмоции и выражался настолько деликатно, насколько

Как ни обидно было зенитовскому алленаторе за результат и поведение болельщиков, синьор Спаллетти, как и Йованович, постарался сдержать эмоции и выражался настолько деликатно, насколько мог.

— В последнее время все анализы наших игр похожи, — говорит зенитовский тренер. — Команда в общем и целом провела хороший матч против сильного соперника. В каких-то моментах нам не удается использовать то, что мы с большим трудом создаем. Иногда это происходит от слишком большого желания забить. Мы играем на очень высокой скорости, и в завершающий момент нам не хватает ясного ума, чтобы четко завершить эпизод. Еще очень важный факт: мы ни на секунду не потеряли баланс между атакующими и оборонительными действиями. Нам противостоял очень сильный соперник, и мы ничего не позволили ему создать. Не забывайте, что АПОЭЛ забивал в каждом из предыдущих четырех матчей. В этой же игре киприоты нанесли лишь один удар по нашим воротам за 95 минут — помните тот прострел с фланга и удар Тричковского в конце игры? Поэтому, как и в предыдущие разы, мне остается сказать своим ребятам: «Молодцы!»

Есть ли у вас приличные слова для болельщиков, которые дважды сбивали атакующий порыв вашей команды и предоставляли важнейшие паузы для соперника?
— Когда это случилось в первый раз, я подумал, что болельщики не рассчитали количество дымовых шашек или направление ветра. Я подумал, что это произошло непреднамеренно. Я думаю, они допустили ошибку в том эпизоде, сделали это неспециально. Во второй раз я остался очень удивлен, и это было менее приемлемо. Мы сильнее, когда мы вместе с нашими болельщиками. Мы создаем проблемы самим себе, вместо того, чтобы мешать сопернику, и по этому поводу нельзя молчать. Не надо забывать, что во время таких пауз у игроков остывают мышцы, и это может быть чревато разными неприятными ситуациями. Судья правильно поступил, что увел команды в раздевалку. Самая серьезная вещь в этой истории: такие паузы влияют и на то, как действует арбитр. Ведь ему не нравится останавливать игру, и он начинает принимать решения против нас. Нужно осознавать, какие последствия может повлечь подобный жест. Энтузиазм болельщиков идет в хорошее русло, если это идет вместе с командой, если мы делаем наши шаги в одном направлении. Если вместо того, чтобы играть против соперника, мы создаем такие ситуации и играем против себя, все становится гораздо тяжелее.

Заслуживал ли Лазович выйти на поле раньше?
— Команда создавала моменты и ничего не позволяла делать сопернику, поэтому я решил сохранить этот баланс в игре. Возможно, вы правы, и Лазовича следовало выпустить раньше.

Быстров сыграл значительно сильнее, чем против «Анжи». Надеетесь ли вы на его дальнейший прогресс — в матчах с «Локомотивом» и «Порту»?
— Разумеется, чем больше практики он получает, тем больше растет. С каждым выходом на поле его форма улучшается.

Вы задержались после матча. Обсуждали его итоги с Миллером, ругались с немецким арбитром или же звонили в Донецк и обещали часть своей премии Мирче Луческу?
— Я пришел вовремя, потому что передо мной пресс-конференцию должен провести тренер соперников, а пока он с вами общался, я ждал своего выхода. Я поприветствовал после матча Александра Дюкова, всегда с удовольствием с ним общаюсь. Кстати, уверены ли вы, что я получаю премиальные за эти матчи? У меня нет премиальных, поэтому Луческу я ничего не дам.