Дело о конфликте рабочих с руководством "Форд" в Ленобласти дошло до Верховного суда

Дело о конфликте рабочих с руководством "Форд" в Ленобласти дошло до Верховного суда

\ \ Верховный суд РФ перенес слушание дела о законности предупредительной забастовки на заводе Ford (Ленинградская область) на 23 марта 2012г. Как уточнили РБК в суде, сегодня, 16 марта,

\ \

Верховный суд РФ перенес слушание дела о законности предупредительной забастовки на заводе Ford (Ленинградская область) на 23 марта 2012г.

Как уточнили РБК в суде, сегодня, 16 марта, состоялось первое слушание по кассационной жалобе первичной профсоюзной организации ЗАО "Форд мотор компани" на приговор Ленинградского областного суда о признании акции, проведенной в ноябре 2011г., незаконной. Слушания перенесены для того, чтобы дать время руководству ЗАО ознакомиться с профсоюзной жалобой.

Напомним, забастовка рабочих завода с остановкой конвейера прошла в ночь с 1 на 2 ноября 2011г. Ее поводом послужило нежелание руководства предприятия пересмотреть график работы третьей — ночной — смены, которая продолжается 10 часов. Кроме того, сотрудники недовольны процентом заемного труда. Как рассказал председатель профсоюзной организации Александр Кашицин, после ноябрьской забастовки на заводе Ford работодатель обратился в суд о признании акции незаконной. Ленинградский областной суд в декабре 2011г. принял сторону администрации завода.

Напомним также, что 26 февраля 2012г. работники ЗАО "Форд Мотор Компани" снова выдвинули требования к руководству предприятия. Требования касаются улучшения режима труда и отдыха, установления компенсаций за работу во вредных условиях труда, установления защитных мероприятий при возникновении "экстремальных" температурных условий, и облегчения получения квалификационных уровней (грейдов). Также сотрудники компании выдвинули требование по установлению компенсаций в зависимости от класса условий труда работникам, занятым на тяжелых и опасных работах.

Завод Ford во Всеволожске был официально открыт 9 июля 2002г. Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку автомобилей. Первоначальная мощность завода составляла 25 тыс. автомобилей в год, потенциальная мощность — 125 тыс. автомобилей в год.