Вице-губернатор С.Козырев выяснил, какие проблемы препятствуют дорожникам Петербурга в 2012г.

Вице-губернатор С.Козырев выяснил, какие проблемы препятствуют дорожникам Петербурга в 2012г.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, курирующий вопросы городского хозяйства, провел рабочее совещание по вопросу дорожного строительства. На совещании был озвучен ряд серьезных проблем в

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, курирующий вопросы городского хозяйства, провел рабочее совещание по вопросу дорожного строительства. На совещании был озвучен ряд серьезных проблем в дорожной отрасли Северной столицы, сообщает пресс-служба вице-губернатора.

Во-первых, из-за отсутствия лабораторного центра осложнилась ситуация с контролем качества поставляемых в город дорожно‑строительных материалов. Ранее город использовал для этих целей оборудование Павловского дорожного учебно-инженерного центра, подведомственного Ленобласти, но с 2011г. дорожные материалы поступают в город практически без контроля качества. Закупленное в прошлом году "Дирекцией транспортного строительства" оборудование до сих пор не размещено и не сертифицировано из-за отсутствия необходимой площади с соответствующей инженерной подготовкой.

Во-вторых, трудности создает быстрый износ полотна основных магистралей, который дорожники связывают с резким ростом автопарка и объема грузоперевозок, а также — с действующими госстандартами, которые не меняются последние 46 лет.

В-третьих, в этом году ожидается нехватка исходных материалов при производстве асфальтобетонных смесей из-за остановки производства Ухтинского нефтеперерабатывающего завода (Коми). В связи с этим С.Козырев дал поручение проработать с асфальтобетонными заводами Петербурга альтернативные предложения.

Кроме того, обсуждались и другие вопросы. В частности, по информации председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, в этом году комитет готовит размещение госзаказа по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автодорог. В комитет уже поступают предложения российских компаний по получению таких данных с помощью новейших технологий радиолокации и лазерного сканирования.

Помимо этого, Б.Мурашов подтвердил продолжение работы по адаптации финских нормативов дорожного строительства для Санкт-Петербурга.