Станции "Бухарестская" и "Международная" откроют не в августе, а в декабре

Станции "Бухарестская" и "Международная" откроют не в августе, а в декабре

Станции метро "Бухарестская" и "Международная" Фрунзенского радиуса, призванные связать южные районы Петербурга с центром, откроют не в августе, как планировалось ранее, а лишь в середине декабря

Станции метро "Бухарестская" и "Международная" Фрунзенского радиуса, призванные связать южные районы Петербурга с центром, откроют не в августе, как планировалось ранее, а лишь в середине декабря 2012 года.

Как сообщили ИА "Росбалт" в ГУП "Петербургский метрополитен", открытия станций летом точно не будет. "Планируем ввод станций на конец года, на август — не планируем", — заметили там.

В комитете по транспорту Петербурга эту информацию подтвердили. "По официальным данным, "Бухарестскую" и "Международную" откроют в середине декабря 2012 года. Скорее всего, в один день", — сказали в комитете.

Официально о причинах переноса ввода не сообщается. Однако в ОАО "Метрострой" объяснили, что причина задержки — недопоставка оборудования. "Завод ЛЭЗ не успевает поставить эскалаторы на "Бухарестскую", у них очень большой объем заказов", — уточнили в компании.

Отметим, что поставщики эскалаторов для "Бухарестской" были определены в ходе конкурса, который объявлял комитет по транспорту. Стоимость закупки составила 92,2 млн рублей.

"Что касается "Международной", то к лету она будет готова в полном объеме. Монтаж эскалаторов там уже ведется. А "Бухарестскую" к лету подготовить не удастся", — добавили в "Метрострое".

Между тем "Бухарестская" и "Международная" уже побили рекорд "Адмиралтейской", которую строили 14 лет (старт стройке было дан еще в 1997 году, после чего она не раз прекращалось из-за нехватки финансирования).

"Две станции во Фрунзенском районе начинали строить на три года раньше "Адмиралтейской". По первоначальному плану их должны были сдать еще в 1996 году, — рассказали в "Метрострое". — Эти станции — самый "долгий долгострой" в Петербурге".