Работы на "Спасской" завершатся весной 2013-го, но откроют станцию не раньше 2014 года

Работы на "Спасской" завершатся весной 2013-го, но откроют станцию не раньше 2014 года

На станции "Спасская" заканчивают прокладку наклонного хода – тоннеля, по которому однажды пустят эскалаторы. Метрополитен рапортовал о сдаче "Спасской" еще три года назад, но до сих пор у станции

На станции "Спасская" заканчивают прокладку наклонного хода – тоннеля, по которому однажды пустят эскалаторы. Метрополитен рапортовал о сдаче "Спасской" еще три года назад, но до сих пор у станции не было своего выхода, пишет "МР7".

Как рассказал журналистам главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей Старков, сейчас уже установлено 80 бетонных колец обделки тоннеля из 88; сам процесс проходки начался в апреле 2012 года. Все работы, включая монтаж эскалаторов, "Метрострой" готов завершить весной 2013 года; однако сама станция будет открыта после того, как здесь построят торговый комплекс, на первом этаже которого и будет выход из метро, сообщает "Фонтанка.ру".

При проходке тоннеля использовался щит "Аврора"; ранее с помощью него строились наклонные ходы станций "Обводный канал" и "Адмиралтейская". В будущем, по словам Алексея Старкова, он будет использоваться при работах на "Театральной", которые могут начаться в конце 2013 года.

Но вложиться в торговый центр над "Спасской" пока никто не захотел. Да и зачем еще одна торговая зона там, где все и так утыкано торговыми центрами? По самым оптимистичным оценкам, "Спасскую" откроют к новому 2014 году, пишет "МР7".

Транспортная ситуация при этом не улучшится. Как только построят "Спасскую" – разберут "Сенную", советский вестибюль снесут, а вместо него, разумеется, построят бизнес-центр. А до тех пор все останется, как было: три станции - два выхода.