За продление работы метро выступили более 20 тысяч петербуржцев

За продление работы метро выступили более 20 тысяч петербуржцев

Активисты собрали более 20 тыс. подписей за продление работы метро. Такое количество человек проголосовало на сайте metro24.spb.ru. Как сообщили ИА "Росбалт" активисты, 3 июля в 14:00 распечатанные

Активисты собрали более 20 тыс. подписей за продление работы метро. Такое количество человек проголосовало на сайте metro24.spb.ru.

Как сообщили ИА "Росбалт" активисты, 3 июля в 14:00 распечатанные подписи планируется передать в администрацию Петербурга.

"После передачи обращения губернатору сбор подписей на сайте будет продолжен", — отмечают активисты.

Напомним, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ответе на запрос депутата от фракции "Яблоко" Бориса Вишневского по поводу возможности продления работы метрополитена до часу ночи указал на нецелесообразность такой меры.

Анализ пассажиропотоков в рабочие дни в вечернее и ночное время по 15-минутным интервалам показывает, что с 00:00 до 00:15 метрополитен перевозит 0,06% (около 1 тыс. 500 человек) от количества перевозимых им пассажиров за сутки (около 2 млн 600 тыс. человек). В это время основная часть пассажиров направляется из центра в периферийные районы Петербурга, а со всех центральных станций метрополитена до 00:15 имеется возможность доехать до любой станции, утверждается в ответе.

"Из-за отсутствия возможности снятия с линии лишних вагонов в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23:30 до 00:00 составляет 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на один час средняя загрузка вагона с 00:00 до 01:00 составит около пяти человек. А увеличение продолжительности работы метрополитена на один час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн рублей в сутки", — подчеркнул Полтавченко.

В свою очередь Вишневский "поблагодарил" Георгия Полтавченко за то, что тот оценил расходы, которые понесет город в случае продления работы метрополитена.

"Как выяснилось, эти расходы в годовом исчислении вдвое меньше, чем, например, расходы на переоборудование Каменностровского дворца под резиденцию губернатора, — отметил "яблочник". — Теперь я вижу, что город в целях удобства горожан и многочисленных туристов мог бы позволить себе увеличить продолжительность работы метро".