"Зенит" знает, как отбить деньги, потраченные на Халка и А.Витселя

"Зенит" знает, как отбить деньги, потраченные на Халка и А.Витселя

\ \ Коммерческий директор питерского "Зенита" Дмитрий Манкин рассказал о ходе продажи атрибутики петербургского клуба. Об этом сообщает РБК Спорт со ссылкой на "Советский спорт"."Выделю четыре

\ \

Коммерческий директор питерского "Зенита" Дмитрий Манкин рассказал о ходе продажи атрибутики петербургского клуба. Об этом сообщает РБК Спорт со ссылкой на "Советский спорт".

"Выделю четыре основных направления в работе любого российского клуба. Для нас самое главное – доходы с мероприятий на стадионе (билеты и абонементы). Второе – мерчандайзинг (продажа сувенирки, одежды). Третье – отношения со спонсорами. Четвертое – медиаправа, реализуемые через РФПЛ, частично через клуб", - цитирует Д.Манкина "Советский спорт".

"Так вот, мы делаем все возможное, чтобы фирменные магазины "Зенита" удовлетворяли всем запросам болельщиков. О подписании контрактов с Халком и Витселем стало известно в ночное время, а уже утром к открытию магазинов были подготовлены манекены с указанными фамилиями", - отметил он.

По словам Д.Манкина, объемы продаж футболок выросли в три раза. "Из них две трети – это нанесение названных фамилий. Мы действительно занимаем первое место на рынке атрибутики в России. И с большим отрывом. В этом году планируем выручку более чем на 500 миллионов рублей. Это сопоставимо, скажем, с клубом бундеслиги. Мы продали более тысячи футболок с фамилиями Халка и Витселя. Некоторые российские клубы реализуют такое количество за календарный год, мы – за несколько дней. Надо учесть при этом, что новички еще не играли", - добавил он.

При этом Д.Манкин напомнил, что одна футболка стоит 3 тыс. 190 руб. Напомним, что 3 сентября 2012г. "Зенит" потратил на покупку бразильца Халка и бельгийца Акселя Витселя 100 млн евро.