Феодосийский мост вместо тоннеля

Феодосийский мост вместо тоннеля

Планы Смольного по вопросу создания Орловского тоннеля изменились. Правительство Санкт-Петербурга готово потратить 15-17 млрд рублей на строительство Феодосийского моста вместо замороженного

Планы Смольного по вопросу создания Орловского тоннеля изменились. Правительство Санкт-Петербурга готово потратить 15-17 млрд рублей на строительство Феодосийского моста вместо замороженного проекта подземной переправы. Шестиполосный мост длиной 320 метров должен появиться в створе Орловской и Феодосийской улиц.

Проезд по Феодосийскому мосту, как заявил Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов, в отличие от Орловского тоннеля, будет бесплатным. Кроме того, переезд через Неву по нему сможет осуществляться круглогодично, несмотря на сезон навигации.

Разработку проекта моста планируется начать уже в 2013 году. В данный момент основным вопросом, который необходимо согласовать с КГИОП, является высота Феодосийского моста в 65 метров. Высота же сооружений на данном участке строительства, согласно генплану города, не должна превышать 40 метров.

Финансировать строительство наземной переправы выразили желание сразу 3 банка - Сбербанк России, ВТБ и Ситибанк. Проектирование моста будет осуществляться за счет бюджетных средств.

Таким образом, решение губернатора Георгия Полтавченко о создании Феодосийского моста поможет сэкономить городу миллиарды рублей. Напомним, что отказаться от проекта Орловского тоннеля городу пришлось из-за того, что первоначальная стоимость его строительства возросла с 47 млрд до 115 млрд рублей.