Вечером 7 ноября в Выборгском районе Петербурга на пересечении 1-го Муринского и Лесного проспектов трамвай 20-го маршрута врезался в опору железнодорожного моста, однако в момент столкновения в кабине водителя никого не было. Об этом сообщает канал "Санкт-Петербург".
Постепенно история таинственного рейса обросла более реальными подробностями. В беседе без камеры один из сотрудников аварийной бригады рассказал - трамвай 20-го маршрута шел по Лесному проспекту. Пересекая Кантемировскую улицу, вагон остановился, и пантограф оказался на, так называемой, перемычке. Водитель, не опустив токоприемник, и, не установив контроллер в положение стоп, вышел, и, дождавшись следующего трамвая, попросил подтолкнуть свой вагон. Как только ток вновь поступил, состав начал стремительно набирать скорость. Четверо пассажиров, которые были в салоне, не сразу поняли, что к чему.
Неуправляемый состав набрал скорость до 50-60 кмч, отмечает "Фонтанка.ру". Вагоновожатый бежал вслед за ним. О силе удара свидетельствуют фотографии, присланные читателями: на них видно, что вся передняя часть 22-метрового трамвая разворочена, будто там взорвалась бомба.
К счастью, обошлось без жертв. Очевидцы говорят, повезло, что в момент, когда трамвай вылетел на перекресток Лесного и Муринского, ему горел зеленый свет. Точную причину неуправляемой поездки еще предстоит выяснить специалистам. Сейчас ясно одно - вагон под номером 3264 восстановлению не подлежит.
Самая страшная трагедия, связанная с трамвайным движением, произошла в Петербурге более 80 лет назад - в 1930-м. 1 декабря 1930 года трамвай столкнулся с поездом, погибли 28 человек.
Трамвай с пассажирами, но без водителя на скорости врезался в железнодорожный мост
Вечером 7 ноября в Выборгском районе Петербурга на пересечении 1-го Муринского и Лесного проспектов трамвай 20-го маршрута врезался в опору железнодорожного моста, однако в момент столкновения в
8 ноября 2012 10:07