Уважаемые клиенты сети спортивных клубов Fitness House!
Мы стремимся быть клиентоориентированными и учитывать все ваши пожелания, отзывы и жалобы.
При этом мы понимаем, что иногда совершаем ошибки. Осознаем, что работа наших сотрудников не всегда идеальна.
С другой стороны, наша компания развивается стремительно и успешно, что очень беспокоит наших конкурентов, которые, не стесняясь, пишут от имени клиентов компании нелестные отзывы о клубах Fitness House. Данное поведение мы считаем неприемлемым.
Поэтому в целях сбора объективной информации от наших клиентов, мы создали каналы обратной связи, по которым вы можете направить свои комментарии:
1. Форма обратной связи на нашем сайте www.fitnesshouse.ru/ . Раздел «Контакты»
2. Официальная группа Fitness House в социальных сетях http://vk.com/fitnesshouse_spb
3. Звонок управляющему клубом. Номер мобильного телефона управляющего размещен на стойке рецепции клуба.
4. Телефон горячей линии 610-06-06. Вся информация немедленно поступает руководителю соответствующего подразделения. Сотрудник дирекции в течение суток свяжется с вами и ответит на вопрос.
5. Для получения объективной информации мы дополнительно вводим операцию «Тайный Покупатель». Анкеты для участия будут размещены на сайте и в социальных сетях. По итогам квартала мы готовы отблагодарить наиболее активных «Тайных Покупателей».
Мы говорим большое спасибо нашим Клиентам, которые отмечают то хорошее, что есть в клубах и в работе наших сотрудников. Подобные комментарии вдохновляют нас, мотивируют и дальше прилагать усилия ради того, чтобы вы получали удовольствие от занятий в Fitness House.
Мы гордимся нашими клубами, профессиональными сотрудниками, подавляющее большинство из которых любят свою работу.
И благодаря Вашим объективным отзывам, помощи сможем и в дальнейшем поддерживать отличное качество обслуживания в клубах Fitness House.
Президент компании
А.В. Фурсов