Данни: Может, меня дисквалифицировали, так как я не русский

Данни: Может, меня дисквалифицировали, так как я не русский

Полузащитник "Зенита" Мигель Данни усмотрел в решении Контрольно-дисциплинарного комитета РФС о дисквалификации его на три матча национальный вопрос. "В своей жизни я видел много удалений и

Полузащитник "Зенита" Мигель Данни усмотрел в решении Контрольно-дисциплинарного комитета РФС о дисквалификации его на три матча национальный вопрос. "В своей жизни я видел много удалений и дисквалификаций, но ни разу — чтобы всего за одно слово давали три матча", - приводит слова игрока официальный сайт клуба.

"Люди шли в очень грубые подкаты, ломали друг другу ноги, но получали максимум два. Согласитесь, перелом ноги — чуть более опасная вещь, чем слово. Понятия не имею, с чем связано решение КДК. Может быть, потому, что я португалец, а не русский, — не знаю. Так или иначе, нужно обо всем забыть, играть дальше и ничего не говорить подобным людям",- говорит М.Данни.

На вопрос, будет ли футболист теперь молчать на поле или говорить только по-португальски, он ответил: "Нет, конечно. Просто не буду говорить с этими людьми. Зачем? Все, с кем мне нужно общаться, — это команда, семья и болельщики. А не они".

Напомним, что в декабре по итогам 19-го тура Чемпионата России по футболу, изучив обстоятельства встречи между "Зенитом" и "Анжи", члены КДК приняли решение оштрафовать полузащитника сине-бело-голубых Мигеля Данни на 100 тыс. руб. и дисквалифицировать его на три матча СОГАЗ-Чемпионата России за неподобающее поведение, которое вылилось в оскорбление главного арбитра матча Макима Лаюшкина. Тогда капитан хозяев неожиданно показал излишне хорошее знание русского языка.

Позже футболист сам рассказал о причинах своего удаления в матче 19-го тура чемпионата России. "Это был очень тяжелый матч. Играли две очень сильные команды, два лидера. Я с уважением отношусь к "Анжи", но считаю, что "Зенит" был лучше, мы играли дома, могли выиграть", - сказал М.Данни официальному сайту "Зенита".

"Что произошло в эпизоде с красной карточкой? Это игра, это эмоции. Я не хотел ничего говорить рефери. Ему все игроки говорили это слово, и никаких проблем. Я извиняюсь перед всеми зенитовцами, фанатами, и перед судьей тоже. Меня просто подвели эмоции. Я уже успокоился, думаю об отпуске, отдыхе с семьей – все хорошо", - отметил он.