Трудности перевода: игроки "Зенита" не понимают друг друга

Трудности перевода: игроки "Зенита" не понимают друг друга

Полузащитник "Зенита" Бруну Алвеш рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются при общении иностранные легионеры и россияне, играющие в петербургском клубе. В своем интервью, опубликованном на

Полузащитник "Зенита" Бруну Алвеш рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются при общении иностранные легионеры и россияне, играющие в петербургском клубе. В своем интервью, опубликованном на официальном сайте команды, португалец прокомментировал слова одноклубника Доменико Кришито о том, что тому пока никак нее пообщаться напрямую с другим зенитовским легионером Халком, ведь он не понимает Халка, а тот не понимает никого, кроме Б.Алвеша и Мигеля Данни.

Б.Алвеш признал, что часто в общих беседах он действительно работает в роли переводчика. "Халк сейчас начинает учить английский, немного итальянский, но ему еще не всегда ясно, о чем разговор. Поэтому конечно переводим", - сказал он.

При этом Кришито отметил, что советует Халку учить русский: "Я Халку постоянно говорю, что ему надо учить, очень же пригодится." При этом выразил надежду, что и сам скоро заговорит на русском.

Интересно, что не у всех зенитовских иностранцев возникают проблемы с русским языком. Неожиданно в декабре прошлого года капитан "Зенита" Мигель Данни показал излишне хорошее знание русского языка. Тогда во время встречи между "Зенитом" и "Анжи" футболист нецензурно оскорбил главного арбитра матча Максима Лаюшкина. Позже члены КДК приняли решение оштрафовать полузащитника сине-бело-голубых на 100 тыс. руб. и дисквалифицировать его на три матча СОГАЗ-Чемпионата России за неподобающее поведение.

Позже футболист сам рассказал о причинах своего удаления в матче 19-го тура чемпионата России. "Это был очень тяжелый матч. Играли две очень сильные команды, два лидера. Я с уважением отношусь к "Анжи", но считаю, что "Зенит" был лучше, мы играли дома, могли выиграть", - сказал М.Данни официальному сайту "Зенита". "Что произошло в эпизоде с красной карточкой? Это игра, это эмоции. Я не хотел ничего говорить рефери. Ему все игроки говорили это слово, и никаких проблем. Я извиняюсь перед всеми зенитовцами, фанатами, и перед судьей тоже. Меня просто подвели эмоции. Я уже успокоился, думаю об отпуске, отдыхе с семьей – все хорошо", - отметил он.