Смольный запустил горячую линию по жалобам на квитанции ЖКХ, но дозвониться на нее нереально

Смольный запустил горячую линию по жалобам на квитанции ЖКХ, но дозвониться на нее нереально

\ Жители Северной столицы не могут дозвониться на "горячую линию" Смольного, чтобы пожаловаться на завышение коммунальных платежей. Об этом они сообщают в соцсетях. "Да, дозвониться

\ Жители Северной столицы не могут дозвониться на "горячую линию" Смольного, чтобы пожаловаться на завышение коммунальных платежей. Об этом они сообщают в соцсетях.

"Да, дозвониться по этим номерам будет нереально. Я вот, обложившись телефонами, звоню по обоим в режиме автодозвона уже более часа. Или занято, или обрыв звонка, что говорит о конкретной перегрузке линии. А потом будут говорить: "Ну мы вам давали и время, и телефоны, обращений было мало, значит всех все устраивает", — поделился Александр Таранин.

Аналогичные претензии возникают и у других блогеров. Люди также возмущены, что телефонных номеров, на которые можно позвонить, всего два, пишет ИА "Росбалт".

"Почему только два телефона? Денег не хватает или работой завалены все, кто в Смольном "тусуется"?" — возмущается Сергей Валентинович.

Напомним, жителям Северной столицы предлагают жаловаться на завышение коммунальных платежей по телефону. "Горячая линия" была организована по поручению градоначальника Георгия Полтавченко. Как сообщили в пресс-службе Смольного, такая форма приема обращений начинает работу 12 марта.

Ежедневно с 9:00 часов до 21:00, за исключением выходных дней, по телефонам 576-65-11 и 576-66-11 можно сообщить о фактах, связанных с нарушениями при начислении оплаты за услуги ЖКХ.

Отметим также, что в Северной столице начали работу мобильные группы по вопросам начисления квартирной платы, передает «БалтИнфо». Одной из первых начала работу группа во Фрунзенском районе, которая сегодня совершила выезд к дому 11 по улице Белы Куна.

Напомним, в выходные в Смольном состоялось совещание, на котором губернатор города поручил создать мобильные группы с участием представителей прокуратуры, профильных комитетов и районных администраций, которые бы проверяли правильность начислений платы за услуги ЖКХ.

Выезд к дому 11 по улице Белы Куна был совершен после поступившегося в администрацию Фрунзенского района обращения петербуржца. Жильцу показалось, что начисления по февральской квитанции завышены. На место прибыли представители районной прокуратуры, администрации, жилкомсервиса, обслуживающего дом, и ресурсоснабжающей организации - ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга».

Данные с общедомового счетчика были сняты в присутствии комиссии. Прокуратура изъяла документы у жилкомсервиса и «Теплосети». Результаты работы комиссии будут известны в течение нескольких дней.

Как сообщили в районной администрации, для подобной работы созданы несколько мобильных групп, которые будут отрабатывать жалобы граждан, поступающие как в саму районную администрацию, так и в жилищное агентство Фрунзенского района.\ \