Пассажиры не удивлены 20-часовой задержкой рейса Петербург-Анталья

Пассажиры не удивлены 20-часовой задержкой рейса Петербург-Анталья

Вылет самолета Петербург-Анталья (Когалымских авиалиний, выполняющих рейсы под брендом TUI) задерживается на целые сутки. Вылет был запланирован на 5:00 мск 25 июня, а состоится в 0:20 мск 26 июня,

Вылет самолета Петербург-Анталья (Когалымских авиалиний, выполняющих рейсы под брендом TUI) задерживается на целые сутки. Вылет был запланирован на 5:00 мск 25 июня, а состоится в 0:20 мск 26 июня, сообщает информационное табло на официальном сайте аэропорта «Пулково».

При этом пассажиры этого рейса на форуме авиакомпании сообщают: «Сегодня рейс Анталья - Питер перенесли на 20 часов, и это только пока, что будет к вечеру никто не знает и, соответственно, рейс из Питера также отложен. Народ, думаю, по домам разъехался».

Как пояснили РБК в пресс-службе ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (обслуживает аэропорт), такая задержка связана с поздним прибытием воздушного судна. Пока самолет не прибудет из Антальи, вылет пассажиров невозможен.

Что же касается пассажиров, застрявших в Анталье, то, по словам представителя Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии, Павла Румянцева, они, в соответствии с законом имеют право на горячее питание каждые 6 часов в течение дня и каждые 8 часов — в ночное время, бесплатное размещение в гостинице и трансфер до аэропорта и гостиницы.

Пассажиры могут также потребовать компенсацию за длительное время ожидания, но они, по словам П. Румянцева, будут относительно небольшие — за каждый час просрочки — от 25% от МРОТ, при этом общая сумма компенсации не может превышать 50% стоимости билета. Компенсацию можно получить по возвращении, написав соответствующее заявление в авиакомпанию. Последняя в течение месяца его должна рассмотреть, и если решение будет отрицательным, то пассажир имеет право обратиться в суд. Если во время ожидания услуги авиакомпанией не предоставляются, то с чеками о выполнении оплаты проживания, еды и трансфера пассажиры также могут рассчитывать на компенсацию затрат.

Кстати, по комментариям на форумах, пассажиры не удивлены таким обстоятельством. Википедия, например, сообщает, что задержки от 15 минут до 24 часов являются отличительной особенностью данной авиакомпании.

Стоит отметить, что накануне задержками рейсов Когалымских авиалиний в столичном аэропорту Домодедово занялась Генеральная прокуратура. В результате было установлено, что причинами задержек стали нарушения требований воздушного законодательства РФ со стороны авиакомпании и недостатки в работе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

В распоряжении авиакомпании находятся 8 воздушных судов. Однако 2 из них (Airbus A-321) с конца мая до настоящего времени не допущены агентством к эксплуатации и не включены в сертификат эксплуатанта. При этом авиакомпания запланировала рейсы и продала авиабилеты на перевозку пассажиров с расчетом на все воздушные суда.

В адрес и.о. руководителя Росавиации внесено представление об устранении выявленных нарушений. Московской межрегиональной транспортной прокуратурой в отношении авиакомпании возбуждено 5 дел об административных правонарушениях, материалы направлены в следственные органы для проведения проверки в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством.

Теги: Пулково, рейс, пассажиры, Анталья | подписаться на новости по теме