Тоннель продолжения "фиолетовой" ветки начнут прокладывать из Шушар в декабре

Тоннель продолжения "фиолетовой" ветки начнут прокладывать из Шушар в декабре

Начался монтаж оборудования для прокладки продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена. В декабре тоннель «фиолетовой» линии потянут от будущего депо «Южное» к проспекту Славы. Полевая подготовка

Начался монтаж оборудования для прокладки продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена. В декабре тоннель «фиолетовой» линии потянут от будущего депо «Южное» к проспекту Славы.

Полевая подготовка к строительству продолжения Фрунзенского радиуса началась в мае этого года, когда ЗАО «Управление № 10 Метростроя» огородило забором два участка, на которых будут располагаться станции «Проспект Славы» и «Дунайская» — в парке Интернационалистов и в сквере на Дунайском проспекте, между Загребским бульваром и Бухарестской улицей. Тогда же был анонсирован подрядчик будущей стройки — ЗАО «СМУ-11 Метрострой», начало непосредственных работ на объектах было намечено на осень этого года.

В настоящий момент метростроевцы приступили к сборке оборудования для прокладки тоннеля будущей линии, в том числе нового немецкого проходческого щита, предназначенного для прокладки двухпутных тоннелей, по которым поезда смогут одновременно двигаться в обоих направлениях.

Как рассказал сегодня «Карповке» официальный представитель ОАО «Метрострой», к настоящему моменту тоннели для будущего продолжения Фрунзенского радиуса уже дотянуты от станции «Международная» до места будущего метровокзала «Проспект Славы». Продолжить проходку финального 4-километрового участка линии от места расположения будущего депо «Южное» в Шушарах до уже готового тоннеля, по информации метростроителей, планируется в декабре.

Скорость прокладки тоннеля новым щитом, по данным производителя — завода HerrenKneet AG, составляет более 300 метров в месяц. Тем не менее строители пока предпочитают не называть сроки, когда тоннели будут прорыты полностью, а также когда будущие станции будут открыты. Первоначально «Проспект Славы» и «Дунайскую» хотели запустить в 2016 году, однако сроки строительства могут сместиться из-за того, что новым приоритетом при строительстве подземки станет «Новокрестовская».