Перспективы развития петербургского метрополитена до 2030 года обсудят в октябре

Перспективы развития петербургского метрополитена до 2030 года обсудят в октябре

В понедельник в ГУП "Петербургский метрополитен" состоялась рабочая встреча председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга Анатолия Котова с начальником

В понедельник в ГУП "Петербургский метрополитен" состоялась рабочая встреча председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга Анатолия Котова с начальником метрополитена Владимиром Гарюгиным.

Она была посвящена перспективам развития городского метрополитена и его роли в транспортной системе города.

В частности, речь шла о планах по модернизации подвижного состава, замене оборудования, совершенствованию системы и развитию инфраструктуры городского метрополитена на долгосрочный период, сообщает "БалтИнфо" со ссылкой на ГУП "Петербургский метрополитен".

В рамках встречи председатель Комитета Анатолий Котов отметил особую роль метрополитена в развитии транспортного комплекса Петербурга.

«Ни один другой вид транспорта не способен сегодня также эффективно справиться с нарастающей транспортной нагрузкой и обеспечивать прогнозируемое бесперебойное транспортное сообщение. Строительство метро является приоритетом транспортной политики нашего города. В Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года развитие метрополитена станет генеральной линией модернизации транспортной системы», - сказал Котов.

«В результате встречи достигнута договоренность о подготовке ГУП «Петербургский метрополитен» предложений по перспективам развития данного вида транспорта до 2030 года для их учета в разрабатываемой Стратегии-2030, а также участии руководства городского метрополитена в заседании президиума Экономического совета при Губернаторе Петербурга (во второй половине октября) для экспертного обсуждения перспектив развития метро», - говорится в сообщении пресс-службы комитета.

Напомним, что в настоящее время средний срок службы вагонов инвентарного парка метрополитена составляет 27,8 лет, износ вагонов достигает 78%, 47% вагонов имеют срок службы более нормативного (31 год).