Определен предельный срок на установку рекламы

Определен предельный срок на установку рекламы

Парламентарии сегодня приняли в первом чтении законопроект, устанавливающий предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций. Как

Парламентарии сегодня приняли в первом чтении законопроект, устанавливающий предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций.

Как пояснил журналистам депутат Виталий Милонов, по федеральному законодательству субъекты Российской Федерации сами устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Депутаты решили установить максимальный срок, на который может быть заключен договор, причем вне зависимости от типов рекламы и ее технологии, сообщает "Фонтака.ру".

«Так как стоимость рекламных конструкций высока, это положительно скажется на доступности цен и на возможности малого и среднего бизнеса размещать свою информацию на рекламных конструкциях Петербурга», - подчеркнул парламентарий.

Напомним, что в настоящее время рекламные компании обязаны каждые пять лет обновлять свои рекламные конструкции на улицах города.