В октябре "Метрострой" начнет строить Калининско-Красносельскую линию метро

В октябре "Метрострой" начнет строить Калининско-Красносельскую линию метро

Первая очередь Калининско-Красносельской линии будет состоять из шести станций – «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная», пишет Фонтанка.ру. Проектная

Первая очередь Калининско-Красносельской линии будет состоять из шести станций – «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная», пишет Фонтанка.ру.

Проектная документация уже подготовлена «Ленметрогипротрансом», сейчас она находится на экспертизе. Стоимость проекта оценивается в 50 млрд рублей. Построить первую очередь линии планируется к 2020 году.

Обустройство стройплощадок обойдется в 112 млн рублей, завершить работы нужно к концу 2013-го – началу 2014 года.

Ранее назывались различные сроки начала строительства линии. Так, в июне строительство Красносельско-Калининской линии планировалось начать в 2014 году. Тогда же губернатор заявил, что метро в Красносельском районе построится уже в 2017 году.

В июле город пообещал построить первую очередь Калининско-Красносельской ветки только к 2020 году. В сентябре было решено, что расходы на развитие метро в Петербурге в 2014 году увеличатся на 50% и темпы строительства Калининско-Красносельской линии метро станут "другими". Но несмотря на это, сегодня на рабочем совещании в Мариинском дворце первый заместитель председателя КРТИ Анатолий Мишанов заявил, что запуск новых станций метро на юго-западе Петербурга действительно произойдет не ранее 2019-2020 года, пишет ИА "Росбалт".

Чиновник пояснил, что строительство станций на Красносельско-Калиниснкой линии разделено на два этапа. Сейчас происходит корректировка проектов, и уже в этом году будет организовано 8 из 25 строительных площадок. В 2014 начнется основная работа по инженерной подготовке, однако само строительство планируется начать только в 2015 году.