Начался сбор подписей под петицией губернатору в поддержку проекта "Новый автобус"

Начался сбор подписей под петицией губернатору в поддержку проекта "Новый автобус"

\ В Санкт-Петербурге начался сбор подписей под петицией губернатору в поддержку проекта "Новый автобус". За сутки в интернете на сайте change.org собрано до 400 подписей. Проект

\ В Санкт-Петербурге начался сбор подписей под петицией губернатору в поддержку проекта "Новый автобус". За сутки в интернете на сайте change.org собрано до 400 подписей.

Проект "Новый автобус" предполагает создание системы автобусных пассажирских перевозок к станциям метро по коротким маршрутам в спальных районах по низким тарифам 5-10 рублей.

"В настоящее время жители Санкт-Петербурга тратят на подъезд к станциям метро туда или обратно за несколько остановок по 35 рублей на коммерческих автобусах или по 25 рублей на государственном транспорте. Это дорого и несправедливо", - говорится в сообщении активистов.

Небольшие расстояния до станций и большой пассажиропоток в спальных районах делают возможным создать систему перевозок по низким тарифам.
Проект "Новый автобус" является составной частью и начальным этапом создания Общественного метрополитена Петербурга. Сначала будет создана система доставки пассажиров по низким тарифам к станциям государственного метрополитена. После постройки линий и станций альтернативного метро они будут также включены в систему "Нового автобуса".

"Когда появятся автобусы подвозящие к метро за 5 рублей, то маршрутки снизят свои тарифы до 20 рублей. Государственный транспорт снимет свои автобусы с маршрутов к метро и отправит на другие, где есть сильная потребность", - уверены инициаторы проекта.

Напомним, суть проекта «народного» метрополитена, которую выдвинула инициативная группа граждан во главе с экономистом Ринатом Бичуриным, в том, чтобы проложить в городе новые линии подземки рядом с уже существующими. В первую очередь там, где метро сейчас нет.

Поддерживаете ли вы идею создания дешевых маршрутов? Проголосуйте в нашем паблике.

\ \ \


\ \ \