В Купчино открыт футуристический пешеходный переход

В Купчино открыт футуристический пешеходный переход

«Гипростроймост» открыл футуристический пешеходный переход на углу проспекта Славы и Белградской улицы. «Фонтанка.ру» побывала на нем вместе с первыми пешеходами, которые

«Гипростроймост» открыл футуристический пешеходный переход на углу проспекта Славы и Белградской улицы. «Фонтанка.ру» побывала на нем вместе с первыми пешеходами, которые называют овальную конструкцию «креветкой».

Пешеходный переход расположен там же, где до сих пор действовал обычный регулируемый переход через проезжую часть, — между домами 4 и 5, корп. 3, по проспекту Славы. Сейчас следы «зебры» замазаны и тускло виднеются на дороге, а на разделительной полосе, где был разрыв в ограждении, установлен свежий забор. По словам пешеходов, ходить по новому переходу страшно: он шатается под ногами.

Всего в Петербурге должно быть три таких перехода. Первый «Гипростроймост» в июне 2013 года открыл на Таллинском шоссе, 159, у гипермаркета «Лента». Еще один в данный момент достраивается на углу Славы и Будапештской. Он представляет собой круг, нависающий над площадью, на который зайти можно будет со всех четырех сторон перекрестка. Его планируют открыть в январе 2014 года.

Контракт с «Гипростроймостом» стоимостью 147 млн рублей дирекция транспортного строительства Смольного заключила в конце 2011 года. Возведение трех переходов должно было закончиться в конце 2012 года, однако компания выполнила только начальные работы и сорвала сроки. В результате в начале 2013 года ДТС провела два конкурса на выполнение оставшейся части работ общей стоимостью 78 млн рублей. Их выиграл «Гипростроймост» с новым сроком исполнения работ — январь 2014 года.

В апреле 2013 года в опору строящегося перехода на углу Славы и Белградской врезалась Honda CR-V. В результате ДТП погибли два человека, находившиеся в машине. Гендиректор «Гипростроймоста» Игорь Колюшев тогда признавал, что вокруг опор не были установлены ограждения, но отмечал, что представители ГИБДД и дирекции по организации дорожного движения этого и не требовали.