В Петербурге ввели моду на автомобильные шоу в лучших американских традициях

В Петербурге ввели моду на автомобильные шоу в лучших американских традициях

Выставка American Car Show, прошедшая в Петербурге 20-23 февраля, собрала легендарные автомобили ведущих марок «золотой эры» американского автопрома. Мероприятие состоялось при

Выставка American Car Show, прошедшая в Петербурге 20-23 февраля, собрала легендарные автомобили ведущих марок «золотой эры» американского автопрома. Мероприятие состоялось при поддержке культового бренда американской автокосметики Meguiar’s.

В Петербурге масштабные шоу ретро-автомобилей пока еще в диковинку. American Car Show - выставка уникальная: и по количеству экспонатов, и по их составу.

«Мускульные» автомобили знакомы большинству российских ценителей из американских фильмов – например, Ford Shelby GT500E 1967, известный по фильму «Угнать за 60 секунд». Как отмечают организаторы мероприятия, интерес к американским «ретро-карам» в последнее время заметно возрос, и многими экспонатами заинтересовались покупатели из Москвы и других городов России.

Коллекционный автомобиль – предмет скорее имиджевый, чем практичный, поэтому уход за ним – целый ритуал. Модные владельцы «ретро-каров» тщательно следят за тем, чтобы придать автомобилю сверкающий вид, как будто бы он только что выпущен с завода, и приковать к себе тем самым взгляды окружающих. Поэтому исторически сложилось так, что объектом желания владельца машины является автомобильная косметика, способная обеспечить этот эффект.

«Мода на выставки автомобилей зародилась в Америке. Первая международная выставка прошла в Детройте в 1901 году. С 60х годов прошлого века выставки стали массовым явлением. К тому же времени относятся появление первых полиролей для популярных в те времена «мускульных» автомобилей и формирование моды на автомобильную косметику. Это и были средства Meguiar’s – первого бренда автомобильной косметики в мире. Ежегодно Meguiar’s поддерживает и организует более 150 выставок в США. В Санкт-Петербурге мы впервые», - рассказала Анастасия Андреева, эксперт компании «3М Россия».