Объявления в метро станут благозвучными и приятными на слух. Пока речь идет только об официальной информации. Ее отредактируют по правилам культуры русской речи и сделают менее официозной. К такому решению пришли накануне в Смольном.
По мнению членов Совета по культуре речи, информационные ролики слишком навязчивы и чересчур агрессивны. Облагородить планируется, прежде всего, объявления о правилах поведения пассажиров в подземке и предупреждения о контрафактных товарах. Договоренность с метро уже есть.
Напомним, с 2011 года в метро горожан призывают "говорить как петербуржцы". Именно тогда в вагонах и на станциях метрополитена появились плакаты "Давайте говорить как петербуржцы". Это совместная акция социальной рекламы Санкт-Петербургского университета и Правительства Санкт-Петербурга.
Рекламу в метро отредактируют по правилам культуры русской речи
Объявления в метро станут благозвучными и приятными на слух. Пока речь идет только об официальной информации. Ее отредактируют по правилам культуры русской речи и сделают менее официозной. К такому
26 февраля 2014 13:48