Проект строительства виадука через железнодорожные пути во Всеволожске в настоящий момент проходит экспертизу. Окончательное решение будет принято к 1 июня 2014 года, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на главу Ленобласти Александра Лрозденко.
По словам губернатора, есть быстрый и медленный варианты решения вопроса. Быстрый подразумевает, что путепровод будет работать на платной основе и развязку построит компания-инвестор, которая и будет в дальнейшем путепровод эксплуатировать.
«Если быстро построить, то тогда проезд по нему может быть платным - 30-40 рублей, по аналогии с проездом по ЗСД. Или создать концессию, у нас есть ряд заинтересованных компаний», - сказал Дрозденко.
Второй же вариант заключается во включении путепровода в адресную госпрограмму. «Возможно, его строительство станет одним из пунктов программы, и на это потребуются как региональные, так и федеральные средства. Компания, которая будет реализовывать проект, получит от нас 15% аванса, остальное погасим в течение 5 лет» - сказал Дрозденко.
Есть, по словам главы региона, и третий вариант, заключающийся в строительстве развязки за счет средств Петербурга и Ленобласти.
«Пока мы не выбрали из трех вариантов. Проведем опрос населения относительно возможного введения платы за проезд и до 1 июня примем решение», - заявил губернатор.
Напомним, виадук во Всеволожске призван разгрузить транспортную обстановку во вновь возводимых районах города, где в ближайшее время будет построено около 2 миллионов квадратных метров жилья. Виадук в Выборге соединит две половины города, разделенные железной дорогой, и также решит транспортные проблемы города, которые прогнозируются в связи с реконструкцией участка железной дороги Выборг — Каменногорск.
Петербург и Всеволожск может соединить платный виадук
Проект строительства виадука через железнодорожные пути во Всеволожске в настоящий момент проходит экспертизу. Окончательное решение будет принято к 1 июня 2014 года, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой
3 апреля 2014 09:21