В 2015 году северный участок КАД расширят до 6-ти полос. Стоимость работ - 13,1 млрд рублей

В 2015 году северный участок КАД расширят до 6-ти полос. Стоимость работ - 13,1 млрд рублей

Федеральное казенное учреждение (ФКУ) "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (ДСТО), в управлении которой находится кольцевая автодорога (КАД) Петербурга,

Федеральное казенное учреждение (ФКУ) "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (ДСТО), в управлении которой находится кольцевая автодорога (КАД) Петербурга, в 2015 году планирует приступить к расширению северного участка КАД с 4-х до 6 полос. Об этом сообщил директор учреждения Вячеслав Петушенко журналистам в среду.

"Планируем приступить к этим работам в следующем году", - сказал он, пояснив, что это вызвано тем, что именно на следующий год выделяет средства федеральный бюджет. Предполагается расширить 25,3-километровый участок от станции Горская до Приозерского шоссе. В настоящее время проектные работы завершены, ожидается заключение Главгосэкпертизы, после чего будет объявлен конкурс на строительство объекта, передает ИТАР-ТАСС.

Необходимость расширения вызвана существенно увеличившимися транспортными потоками, завершением строительства дамбы, через которую проходит прилегающий 6-полосный участок КАД, и интенсивным освоением территорий, прилегающих к участку. Стоимость финансирования - 13,1 млрд рублей, уточнил Петушенко.

"В течение прошлого года на кольцевой автодороге отремонтировано из общей площади покрытия - 5 миллионов - 500 тысяч квадратных метров. Цифра это недостаточна, необходимо ремонтировать по миллиону квадратных метров в год. Тем не менее, рабооты позволили нам пережить зиму, и в этом году работы продолжаются", - рассказал Вячеслав Петушенко.

Докладывая о планах ведомства, он отметил, что на текущий год придется окончание работ на Бронке, на Северном участке будет устанавливаться освещение, и примерно 470 млн рублей уйдет на замену изношенного слоя покрытия. "Общая длина всех участков, где предстоит менять верхний слой, - примерно 78 километров. На следующей неделе будет утвержден план работ", - уточнил он.

"Кроме того, мы отметили 10-летие движение по Вантовому мосту через Неву, где наблюдается высокая интенсивность движения, будет произведена покраска и наведен порядок в коробчатых сечениях. На эти планово-предупредительные работы выделено 200 миллионов рублей. Кроме того, будут установлены под мостовым пространством тележки для удобства осмотра нижней части моста", - сообщил Вячеслав Петушенко.

Он напомнил, что от качества дорожного покрытия зависит безопасность дорожного движения, но в то же время статистика ДТП связана с тем, как ведут себя на дорогах водители. Средняя интенсивность движения по "кольцевой дороге"- 243 тыс. автомобилей в сутки. Средняя скорость в течение дня в марте составила от 94 км/ч на севере - до 106 км/ч. Рекордная скорость "лихача" зафиксирована на отметке 224 км/ч, передает ИА REGNUM.

Тем не менее, как подчеркнул глава Дирекции по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург", нарушений скоростного режима становится меньше. "Помогает совместная работа двух регионов - Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В общей сложности, установлено 29 рубежей фиксации правонарушений", - сказал он.

"Огромной проблемой на кольцевой дороге остается мусор. С одной снеговой площадки в прошлом году на Волхонском шоссе (отмечу, на благополучном участке) мы весной вывезли пять тысяч тонн смета - грязь, мусор. Таких пробемных площадок у нас три: ещё у Вантового моста и у проспекта Энгельса. За год с кольцевой вывозим десятки тысяч тонн мусора!", - Вячеслав Петушенко.

"Будем жесточайшим образом выявлять водителей, которые ведут себя неподобающим образом, и через суды, МВД, всеми доступными средствами привлекать их к ответственности, - пообещал он. - Человек, который едет в машине всегда может взять пакет и выкинуть мусор не в окно, а на свалку. Меня порадовал один факт. Видел, как возмущенный автомобилист остановил "Камаз", который вез груз открытым, и высказал водителю все, что об этом думает: и машины бьются, и грязно! Надеюсь, что в голове у нарушителя что-то отложится".

Напомним, ранее сообщалось, что Смольный составил график ремонта дорог в 2014 году. Однако нерасторопность чиновников ставит под угрозу сроки ремонта петербургских дорог. Из-за бумажной волокиты и жалоб подрядчиков в УФАС работы по многим объектам могут начаться не раньше июня.