Новые автобус особо большой вместимости и троллейбус с автономным ходом тестируют в Петербурге

Новые автобус особо большой вместимости и троллейбус с автономным ходом тестируют в Петербурге

В Петербурге проходят испытания нового автобуса и троллейбуса, сообщили в пресс-службе администрации губернатора. В понедельник на площадке у Смольного в рамках рабочего совещания состоялась

В Петербурге проходят испытания нового автобуса и троллейбуса, сообщили в пресс-службе администрации губернатора.

В понедельник на площадке у Смольного в рамках рабочего совещания состоялась презентация новых образцов подвижного состава для городского пассажирского транспорта - автобуса особо большой вместимости и троллейбуса с автономным ходом.

Временно исполняющему обязанности губернатора Петербурга Георгию Полтавченко, вице-губернатору Олегу Маркову, а также руководителям отраслевых комитетов и транспортных предприятий были представлены первые результаты эксплуатации автобуса и троллейбуса на действующих маршрутах ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс».

Автобус Goppel G54, изготовленный в Германии на дочернем предприятии ОАО «Кировский завод», уже почти месяц эксплуатируется в автобусном парке №1 на маршруте №24. Это полностью низкопольный комфортный автобус, оснащенный климатической установкой и аппарелью для инвалидных колясок.

По словам Полтавченко, подобные модели, в том числе с прицепными вагонами, вмещающие до 300 пассажиров, могут использоваться на наиболее загруженных трассах в центре города и на пригородных маршрутах. Например, доставлять пассажиров в аэропорт Пулково по специально выделенной полосе. Кроме того, автобус может составить альтернативу электропоездам. Врио губернатора подчеркнул, что автобусы большой вместимости позволят экономить средства городского бюджета при закупке подвижного состава.

Также был представлен низкопольный троллейбус ТролЗа отечественного производства, оснащенный мощными литий-ионными батареями. Он способен проехать без проводов, на собственном ходу, до 25 км (в отличие от действующих моделей, которые могут проехать максимум 500 метров). В настоящий момент новый троллейбус уже работает на 11-м маршруте. Георгий Полтавченко отметил, что такие троллейбусы позволят разгрузить центр города от контактной сети, а также организовать сквозное троллейбусное движение из новостроек без строительства новых линий.

По словам врио губернатора Петербурга, испытания опытных образцов будут продолжены, чтобы выяснить насколько они удобны и экономичны. «Главная задача - улучшить качество транспортного обслуживания петербуржцев, а значит, повысить качество жизни в городе. Немаловажное значение также имеет поддержка отечественных производителей, внедряющих новейшие технологии», - сказал Полтавченко.