Смольный готовит под строительство шестую линию петербургского метро

Смольный готовит под строительство шестую линию петербургского метро

Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Как сообщается на официальном сайте

Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Как сообщается на официальном сайте госзаказа, максимальная стоимость работ по участку от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" составит 253 млн руб.

Красносельско-Калининская (шестая) линия должна на первом этапе обеспечить станциями метро юго-запад Петербурга . В течение ближайших 5-6 лет Смольный планирует ввести в строй шесть станций: "Каретную" с пересадкой на "Обводный канал", "Боровую", "Заставскую" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневую", "Путиловскую" (с пересадкой на "Кировский завод") и "Казаковскую" (ранее упоминалась под рабочим названием "Юго-Западная").

В июле 2014г. стало известно, что указанный отрезок обойдется Петербургу вдвое дороже, чем планировалось ранее. Георгий Полтавченко, на тот момент — врио губернатора, подписал постановление об изменении бюджетных инвестиций в проект с 55 до 105 млрд руб. Как сообщал "Коммерсант" со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, первоначальная стоимость строительства формировалась еще до прохождения госэкспертизы.

На 2015 год на строительство шестой линии в бюджете Петербурга выделяется 4,6 млрд руб., на 2016 и 2017гг. - 6 и 7 млрд руб. соответственно. Это не единственная линия, на которой планируется вести строительство в ближайшие годы. Так, в адресной инвестиционной программе Смольного запланированы расходы на участок от "Спасской" до "Большого проспекта" - 4,5 млрд руб. в 2015г. и по 6 млрд руб. в 2016 и 2017г., на участок от "Приморской" до "Савушкина", включая "Новокрестовскую" - 4 млрд руб. в 2015г., 4,4 млрд руб. в 2016г. и 4,8 млрд руб. в 2017г., на продолжение Фрунзенского радиуса до станции "Южная", включая новое депо — 2,7 млрд руб., 2 млрд руб. и 1,8 млрд руб. соответственно. Кроме того, 1,1 млрд руб. будет потрачено в 2015г. на достройку второго выхода со "Спортивной".

Мария Летюхина