Социальная кампания по улучшению имиджа мигранта стартует в Петербурге в этом году.
Как пишут «Известия», администрациям районов будет рекомендовано публиковать в местных газетах реальные истории о простых мигрантах - дворниках, строителях, сантехниках, чтобы сформировать положительный собирательный образ.
Как заявила главный специалист комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Петербурге Вера Завадская, «в муниципальной и районной прессе нужно позитивно подавать истории о простых мигрантах, с которыми горожане встречаются ежедневно: дворниках, строителях».
«Но сейчас в некоторых изданиях, к сожалению, такая информация носит скорее негативный характер», - заметила Завадская.
По ее словам, гастарбайтеры, в свою очередь, найдут интересную информацию о петербуржцах и их культуре общения в библиотеках.
Планируется, что в 50 библиотеках Северной столицы откроются специальные «уголки мигранта», где каждый иностранец сможет ознакомиться с информацией о достопримечательностях города и основными правилами поведения в России.
«Уголки мигранта» будут, с одной стороны, представлять собой книжные и информационные выставки, с другой - мигранты смогут получить электронную информацию на компьютерах, которые есть в библиотеках.
Там будут собраны полезные ссылки - на департамент культуры, управления Федеральной миграционной службы, представлены историческая справка о городе, информация о достопримечательностях, рекомендации, как вести себя в чрезвычайных ситуациях и как общаться с сотрудниками органов внутренних дел», - рассказала Завадская.
Напомним, с 1 января этого года, чтобы получить патент на работу, иностранцам необходимо предоставить полис ОМС и сертификат на знание русского языка, российской истории и законодательства.
Ранее в УФМС сообщали, что за первые два месяца 2015 года в бюджет Санкт-Петербурга поступило 162 миллиона 959 тысяч рублей за оформление патентов на работу иностранным гражданам. Ленинградской области та же статья доходов принесла 37 миллионов рублей.
Районным газетам Петербурга рекомендовали публиковать "позитивные истории" о "простых" гастарбайтерах
Социальная кампания по улучшению имиджа мигранта стартует в Петербурге в этом году. Как пишут «Известия», администрациям районов будет рекомендовано публиковать в местных газетах реальные истории о
2 апреля 2015 12:42