Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена под угрозой

Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена под угрозой

Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена под угрозой из-за отсутствия необходимых стройматериалов. Об этом стало известно после девятого заседания Городского штаба по

Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена под угрозой из-за отсутствия необходимых стройматериалов. Об этом стало известно после девятого заседания Городского штаба по перспективному развитию метрополитена.

Запас железобетонных блоков для строительство линии на исходе, поэтому не исключено, что финансировать работы придется значительно больше: на 2016 год сумма может увеличиться до 18 млрд рублей.

По словам заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаила Цалко, строительный процесс был осложнен не только этой проблемой. Горнопроходческий комплекс столкнулся с большим количеством валунов: до 200 камней диаметром до 1 м на каждые примерно 20 кв. м. Это стало причиной замены многих режущих инструментов. На текущий момент опоздание составляет 180 метров, однако согласно плану генподрядчика, до будущей станции «Новокрестовская» горнопроходчес¬кий щит дойдет уже к лету.

Напомним, что общая стоимость строительства «Беговой» и «Новокрестовской» составляет 36,8 млрд рублей, половину из которых выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с «Метростроем» на строительство двух новых станций от метро «Приморская» город заключил 23 сентября 2015 г.. Срок окончания работ — 28 февраля 2018 г.