Специалисты связывают закрытие нескольких точек «Кофе Хауза» с необходимостью ребрендинга

Специалисты связывают закрытие нескольких точек «Кофе Хауза» с необходимостью ребрендинга

Знаменитая сеть кофеен «Кофе Хауз» закрывает несколько точек в Петербурге. Эксперты связывают это с падением популярности бренда и в необходимости перемен. Освободившуюся площадь

Знаменитая сеть кофеен «Кофе Хауз» закрывает несколько точек в Петербурге. Эксперты связывают это с падением популярности бренда и в необходимости перемен.

Освободившуюся площадь сдадут в аренду заведениям, работающем в похожем формате. Это лишь подтверждает мнение специалистов относительно неудач сети кофеен. Кроме того «Кофе Хауз» и «Шоколадница» давно объединились, что тоже может влиять на закрытие некоторых точек.

Эксперты считают, что в ребрендинге «Кофе Хаузу» необходимо уходить от старого формата кофеен с достаточно высокими ценниками. В этом плане даже «Шоколадница», цены в которой чуть ниже, намного успешнее.

Относительно кофе-бизнеса Санкт-Петербург имеет свои особенности. Считается, что в Северной столице больше всего любят забежать за кофе с собой. Возможно, «Кофе Хаузу» нужно двигаться именно в этом направлении, во-первых, увеличивая скорость обслуживания клиентов, а во-вторых, продумав свой бренд «кофе с собой». В настоящий момент кофейня предлагает эту услугу, но стоимость напитка в «Кофе Хаузе» намного выше, чем у остальных заведений, практикующих подобное.

Фото - gum.ru