За продолжение строительства Кировско-Выборгской линии теперь отвечает московская организация «Метрогипротранс». Петербуржцы уступили место столичным мастерам.
Состязание относительно того, кто примется за проектирование новых станций, честное: необходимо было победить в тендере, объявленном на сайте госзакупок. Стоимость проекта оценивали почти в шестьдесят миллионов рублей, однако победившие москвичи сократили расходы, предоставив условную смету на сорок семь миллионов. Окончательные же расчёты должны закончить к декабрю 2017 года. Строительство метро — дело неторопливое.
По плану к Кировско-Выборгской линии присоединят дополнительные шесть километров тоннеля с двумя станциями — «Пулково» и «Ульянка». Помимо расчётной сметы у победителя подрядчика — масса обязанностей. Нужно определить, какие здания находятся в районе строительства метро и отобрать лучшее территориальное положение, провести геодезические и инженерные исследования.
К слову сказать, москвичи уже не первый раз участвуют в развитии транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: до этого «Метрогипротранс» победил в тендере на создание «Юго-Западной» и «Путиловской» станций. В умении экономить москвичей не победить: в данном случае они сократили стоимость работ на сто миллионов. Хотя в случае с Красносельско-Калининской линией им пытались составить конкуренцию наши проектировщики из «Ленметрогипротранса», однако Комитет по транспорту остановил свой выбор на москвичах.
Фото - spb.dirty.ru