Петербургская антимонопольная служба всё-таки призвала Северную столицу отказаться от совместной разработки логотипа города вместе со студией дизайна Артемия Лебедева. До 30 ноября сторонам необходимо остановить действие договора. Антимонопольный комитет выявил в заказе со стороны Комитета по туризму нарушение закона о конкуренции. Ранее по этому поводу в инстанцию обратилось коммуникационное агентство «Generation Susan Bunchd». Студия Артемия Лебедева разработала серию туристических логотипов для Санкт-Петербурга, однако законодательно компания должна была сначала выиграть тендер на заказ, а Комитет по туризму, соответственно, этот конкурс должен был объявить. На момент подписания договора между сторонами логотипы были созданы, то есть студия уже получила доступ к информации, которая оставалась тайной для других возможных исполнителей, что, согласно вердикту УФАС, привело к дискриминации на рынке. Сам Артемий Лебедев уверен, что Комитет по туризму должен опротестовать решение, тем более что логотипы уже используются в рекламе. Фото - life.ru
Антимонопольная служба призвала Петербург отказаться от логотипов Артемия Лебедева
Петербургская антимонопольная служба всё-таки призвала Северную столицу отказаться от совместной разработки логотипа города вместе со студией дизайна Артемия Лебедева. До 30 ноября сторонам
19 октября 2016 13:24