Аналитики назвали самые популярные у россиян «кризисные» товары

Аналитики назвали самые популярные у россиян «кризисные» товары

Специалисты аналитической компании Nielsen выяснили, какие продукты чаще всего покупали россияне в период пикового уровня спроса на продовольственные товары в 2020 году, который продлился с 9 по 15 марта. Об этом сообщает «РБК».

Отмечается, что все товары объединяло одно свойство — длительный срок хранения. Очевидно, этим и руководствовались россияне в ожидании дефицита товаров, который, по их опасениям, мог наступить на фоне коронавирусной пандемии. Чаще всего в корзинах покупателей в этот период оказывались гречка рис, мука, пельмени, сахар, мясные консервы и макароны. Покупатели также не преминули основательно закупиться средствами гигиены — туалетной бумагой, мылом и влажными салфетками.

По данным аналитиков Nielsen, наибольший спрос был у гречневой крупы — ее продажи выросли на 66 % сравнительно с аналогичным периодом в прошлом году. Среди непродовольственных товаров по популярности лидируют влажные салфетки, продажи которых поднялись на 54 %.

Ранее 24 марта в Минсельхозе отметили, что на текущей неделе россияне стали менее активно покупать крупы, макароны и консервы, нежели на прошлой неделе.

Автор: Анастасия Щербакова