Артемий Лебедев передал общественности права на прежний бренд Петербурга

Артемий Лебедев передал общественности права на прежний бренд Петербурга

Дизайнер отказался от эксклюзивных прав на старый метабренд Северной столицы. Теперь прежний логотип Санкт-Петербурга можно использовать без ограничений.

Артемий Лебедев решил бесплатно передать общественности права на старый логотип Санкт-Петербурга, разработанный его студией. Ранее 13 ноября власти города представили новый метабренд, также разработанный Лебедевым. Он обошелся бюджету в 8 миллионов рублей.

Прежний бренд Санкт-Петербурга

Дизайнер сохранил в новом графическом символе детали из прежнего логотипа. Это присутствие бирюзового цвета, скрытый мотив разводных мостов и распределение названия города на три строчки.

Если прежний бренд был написан по-русски «Санкт-Петербург», то на новом логотипе уже английское название «Saint Petersburg».

Новый бренд Санкт-Петербурга

Старый логотип теперь может использовать кто угодно и без ограничений, в том числе в коммерческих целях – печатать его на футболках, кружках и сувенирах.

Автор: Наиль Байназаров