Артемий Лебедев решил бесплатно передать общественности права на старый логотип Санкт-Петербурга, разработанный его студией. Ранее 13 ноября власти города представили новый метабренд, также разработанный Лебедевым. Он обошелся бюджету в 8 миллионов рублей.
Прежний бренд Санкт-Петербурга
Дизайнер сохранил в новом графическом символе детали из прежнего логотипа. Это присутствие бирюзового цвета, скрытый мотив разводных мостов и распределение названия города на три строчки.
Если прежний бренд был написан по-русски «Санкт-Петербург», то на новом логотипе уже английское название «Saint Petersburg».
Новый бренд Санкт-Петербурга
Старый логотип теперь может использовать кто угодно и без ограничений, в том числе в коммерческих целях – печатать его на футболках, кружках и сувенирах.
Автор: Наиль Байназаров